0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Названы лучшие автодилеры 2016 года

время публикации: 12:00  14 июня 2016 года
Победителей определили в следующих номинациях: «Лучший дилер по организации продаж», «Лучший дилер по организации сервиса», «Лучший дилер по интернет-маркетингу» и «Доверие потребителей (по версии пользователей Avito)»

В Москве подвели итоги профессионального конкурса «Автодилер года». За звание лучшего боролись несколько сот дилерских центров, сообщает портал AutoMarketolog.ru.

В общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка автомобильного ритейла в массовом и премиальном сегментах. Они были сгруппированы по месту расположения: Москва, Санкт-Петербург; ЦФО и СЗФО; ПФО; ЮФО и СКФО; УФО, СФО и ДФО; остальные регионы.

В каждой группе выбрали победителей в следующих номинациях: «Лучший дилер по организации продаж», «Лучший дилер по организации сервиса», «Лучший дилер по интернет-маркетингу» и «Доверие потребителей» (по версии пользователей Avito).

Победители конкурса:

В номинации «Организация продаж» в премиальном сегменте в Москве и Санкт-Петербурге победителем стал дилерский центр «Лексус-Ясенево» (ГК РОЛЬФ). Из регионов — «Лексус-Краснодар» (Ключавто). В массовом сегменте лучшими названы «Тойота Центр Каширский» (ГК «БИЗНЕС КАР») (Москва), «Питер-Лада» (Санкт-Петербург), «Лада центр Белгород» (ТРИНИТИ МОТОРС) (ЦФО и СЗФО), «Агат» (ЛАДА, Нижний Новгород).

В номинации «Организация сервиса» в премиальном сегменте победа досталась центрам «Звезда Столицы Варшавка Mercedes-Benz» (ГК «РОЛЬФ») (Москва и Санкт-Петербург), BMW Модус Краснодар (ГК «Модус»).
В массовом сегменте лучшими признаны АВИЛОН Volkswagen (Авилон Автомобильная Группа) (Москва), Аксель-Сити Юг, Volkswagen (ГК «АКСЕЛЬ») (Санкт-Петербург), КIA БН — Моторс Брянск (ГК «БН — Моторс») (Центральный (ЦФО и СЗФО), Тойота Центр Казань (УК «ТрансТехСервис») (Приволжский), Тойота Центр Краснодар Север (КЛЮЧАВТО) (Южный (ЮФО и СКФО), Тойота Центр Кемерово (ГК «БИЗНЕС КАР») (Урал, Сибирь, Дальний Восток).

В номинации «Интернет-маркетинг» в премиальном сегменте лучшими признали Ауди Центр Варшавка (ГК АвтоСпецЦентр) (Москва, Санкт-Петербург) и Ауди Центр Ростов (ААА Моторс). В массовом сегменте — Тойота Центр Лосиный Остров (ГК «БИЗНЕС КАР») (Москва), РОЛЬФ Лахта Рено (ГК РОЛЬФ) (Санкт-Петербург), Атлант-М Авто Chevrolet Niva (Атлант-М) (Центральный (ЦФО и СЗФО), Киа Набережные Челны (УК «ТрансТехСервис») (Приволжский), Киа Арконт Север Волгоград (Арконт) (Южный (ЮФО и СКФО).

Лучшими в номинации «Доверие потребителей» стали в премиальном сегменте Lexus, в массовом — Skoda.