0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названы лучшие автодилеры 2016 года

Названы лучшие автодилеры 2016 года
время публикации: 12:00  14 июня 2016 года
Победителей определили в следующих номинациях: «Лучший дилер по организации продаж», «Лучший дилер по организации сервиса», «Лучший дилер по интернет-маркетингу» и «Доверие потребителей (по версии пользователей Avito)»

В Москве подвели итоги профессионального конкурса «Автодилер года». За звание лучшего боролись несколько сот дилерских центров, сообщает портал AutoMarketolog.ru.

В общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка автомобильного ритейла в массовом и премиальном сегментах. Они были сгруппированы по месту расположения: Москва, Санкт-Петербург; ЦФО и СЗФО; ПФО; ЮФО и СКФО; УФО, СФО и ДФО; остальные регионы.

В каждой группе выбрали победителей в следующих номинациях: «Лучший дилер по организации продаж», «Лучший дилер по организации сервиса», «Лучший дилер по интернет-маркетингу» и «Доверие потребителей» (по версии пользователей Avito).

Победители конкурса:

В номинации «Организация продаж» в премиальном сегменте в Москве и Санкт-Петербурге победителем стал дилерский центр «Лексус-Ясенево» (ГК РОЛЬФ). Из регионов — «Лексус-Краснодар» (Ключавто). В массовом сегменте лучшими названы «Тойота Центр Каширский» (ГК «БИЗНЕС КАР») (Москва), «Питер-Лада» (Санкт-Петербург), «Лада центр Белгород» (ТРИНИТИ МОТОРС) (ЦФО и СЗФО), «Агат» (ЛАДА, Нижний Новгород).

В номинации «Организация сервиса» в премиальном сегменте победа досталась центрам «Звезда Столицы Варшавка Mercedes-Benz» (ГК «РОЛЬФ») (Москва и Санкт-Петербург), BMW Модус Краснодар (ГК «Модус»).
В массовом сегменте лучшими признаны АВИЛОН Volkswagen (Авилон Автомобильная Группа) (Москва), Аксель-Сити Юг, Volkswagen (ГК «АКСЕЛЬ») (Санкт-Петербург), КIA БН — Моторс Брянск (ГК «БН — Моторс») (Центральный (ЦФО и СЗФО), Тойота Центр Казань (УК «ТрансТехСервис») (Приволжский), Тойота Центр Краснодар Север (КЛЮЧАВТО) (Южный (ЮФО и СКФО), Тойота Центр Кемерово (ГК «БИЗНЕС КАР») (Урал, Сибирь, Дальний Восток).

В номинации «Интернет-маркетинг» в премиальном сегменте лучшими признали Ауди Центр Варшавка (ГК АвтоСпецЦентр) (Москва, Санкт-Петербург) и Ауди Центр Ростов (ААА Моторс). В массовом сегменте — Тойота Центр Лосиный Остров (ГК «БИЗНЕС КАР») (Москва), РОЛЬФ Лахта Рено (ГК РОЛЬФ) (Санкт-Петербург), Атлант-М Авто Chevrolet Niva (Атлант-М) (Центральный (ЦФО и СЗФО), Киа Набережные Челны (УК «ТрансТехСервис») (Приволжский), Киа Арконт Север Волгоград (Арконт) (Южный (ЮФО и СКФО).

Лучшими в номинации «Доверие потребителей» стали в премиальном сегменте Lexus, в массовом — Skoda.