0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Названы победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2018

время публикации: 13:06  08 июня 2018 года
В этом году традиционный конкурс в рамках Недели Российского Ритейла прошел в 15 номинациях.
7 июня победители были объявлены на церемонии награждения, а призы вручались представителям компаний на теплоходе во время речного путешествия. В результате нескольких предварительных отборочных этапов были определены победители:

  • Номинация «Самая быстрорастущая сеть – food»: «ВкусВилл».
  • Номинация «Самая быстрорастущая сеть – non-food»: Wildberries.
  • Номинация «Крупнейшая сеть»: Х5 Retail Group.
  • Номинация «Retail Brand. Коллаборация года»: «Эльдорадо».
  • Номинация «Открытие года»: «Ашан» (кубок), «Дом культуры вкуса» (диплом).
  • Номинация «Лучший покупательский опыт»: «Ортека» (кубок), Finn Flare (диплом).
  • Номинация «Работодатель года»: «Ортека» (кубок), «Аскона» (диплом).
  • Номинация «Лучшая специализированная сеть – Wine retail»: «Бристоль» (кубок), «ВИНЛАБ» (диплом).
  • Номинация «Лучшие практики в категории «вино»»: METRO Cash&Carry (диплом).
  • Номинация «Ритейл стартап года»: "ДА!" (сеть продуктовых дискаунтеров, кубок), Modi fun shop (диплом).
  • Номинация «Самый эффективный совместный проект»: «Ашан» (кубок), «А-ФАБРИК» (кубок).
  • Номинация «Социальная ответственность»: «Дикси» (диплом), «Ашан» (диплом).
  • Номинация Shop Design: Adidas BASEMOSCOW (кубок), Fashion-пространство Underline В МЕГА Теплый стан (диплом).
  • Номинация «ИТ-проект года»: «Леруа Мерлен» (кубок), «Улыбка радуги» (диплом).
  • Номинация «Самая информационно-открытая сеть»: «Лента» (кубок).

Директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко, дал свой комментарий по поводу победы в конкурсе: «Показатели Wildberries отражают рост по всем ключевым компонентам бизнеса компании. Рост оборота компании во II квартале (по итогам апреля и мая) по отношению к прошлому году составил более 70%, за 5 месяцев открыто более 400 пунктов самовывоза (на данный момент их насчитывается более 1300), количество обрабатываемых на складах товаров в сутки за этот год также выросло на 130%. 

Стоит отметить, что и в новом для нас сегменте “Еда” положительная тенденция: рост проданных товаров за календарный год (май 2017 года-май 2018 года) - 775%. Полученные нами результаты соответствуют поставленным нами целям, и мы рады, что наши показатели отмечены профессиональным отраслевым конкурсом RETAIL WEEK AWARDS 2018».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.