0/5

Лента Новостей

17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
13:35 «Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
13:10 Сбербанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу автокредита
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
12:45 INFOLine: оборот розничной торговли в 2024 году вырос на 7,2%
12:20 Средний автокредит в феврале стал самым низким с января 2023 года
11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Названы победители Russian Retail Awards

Названы победители Russian Retail Awards
время публикации: 12:55  09 июня 2016 года
Итоги ежегодного профессионального отраслевого конкурса подведены в рамках Недели российского ритейла, проходящей в Центре международной торговли в Москве
8 июня в Центре Международной Торговли состоялась торжественная церемония вручения премии Russian Retail Awards, которая собрала на гала-ужине более 250 владельцев и первых лиц розничных сетей и стала самым масштабным мероприятием по составу и количеству за всю историю проведения отраслевых премий в розничной торговле. Открыли торжественную церемонию приветственным словом Илья Якубсон (председатель наблюдательного Совета РАЭРР) и Андрей Карпов (председатель правления РАЭРР), вели церемонию Игорь Кованов (заместитель председателя правления РАЭРР) и Галина Панина (PR директор Leroy Merlin).
 
2016-06-16_11-26-31.png

Среди номинантов и гостей на церемонии присутствовали: Владимир Садовин (генеральный директор Азбука Вкуса), Игорь Яковлев (владелец Kari), Мария Островская (президент Gloria Jeans), Сергей Федоринов (генеральный директор Юлмарт), Илья Тимченко (генеральный директор Техносила), Марк Завадский (глава Alibaba Russia), Тимур Шакая (совладелец A.V.E. Group), Самсон Сагоян (владелец Самсон Фарма), Александр Филиппов (генеральный директор Ригла), Александр Тарасов (вице-президент фармацевтическая группа Роста), Василий Тарадин (совладелец Магнолия, Бьюти Маркет, Ситимаркет), Сергей Грибняков (владелец Sunlight), Ольга Еремеева (генеральный директор Pandora), Евгений Бутман (совладелец Ideas4Retail), Дмитрий Тамурка (генеральный директор Подружка), Борис Остроброд (владелец Sela), Ксения Рясова (владелец Finn Flare), Илья Ярошенко (владелец Baon), Виталий Неменов (владелец Семь+Я), Евгений Лавров (исполнительный директор Jeans Symphony), Алексей Баулин (генеральный директор Улыбка Радуги), Антон Беловецкий (генеральный директор Spar-Интерторг), Олег Суковатов (вице-президент Эльдорадо), Данил Хохлов (Петрович), Юрий Флерчак (Exist.ru), Фарид Камалов (операционный директор Детский Мир), Михаил Щедрин (директор по маркетингу Л’Этуаль), Олег Пономарев (председатель координационного совета Союз Независимых Сетей России, владелец Семья), Валерий Отвиновский (совладелец Слата), Галина Ящук (директор по маркетингу Язбука Вкуса), Владимир Аверкиев (владелец Практическая Магия), Виктория Алеманова (директор по маркетингу Спортмастер), Дмитрий Дворецкий (e-commerce директор Hoff), Константин Попков (Спортмастер), Станислав Колосков (директор по маркетингу Valtera) и другие. 
 
2016-06-16_11-27-12.png

Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS – конкурс, определяющий ведущих ритейлеров и декларирующий признание их заслуг и выдающихся достижений, проводился во второй раз. Участником Конкурса могли стать любые юридические лица. 
 
Победителя определил экспертный совет, который на основе предоставленных участниками данных и специальных интервью, выделил лучшие количественные и качественные показатели за год. В состав жюри вошли независимые эксперты от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, информационной компании Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», консалтинговой компании «Делойт», информационно-аналитического агентства INFOLine, юридической компании Gaffer&Gaffer. 
 
2016-06-16_11-27-21.png

В 2016 году премия была представлена в 22 номинациях. Победителями стали следующие представители российского рынка розничной торговли. 
 
Лидер года - сегмент Food: «Интерторг». 
Номинанты: Пятерочка, Лента, Монетка, Красное и Белое, Азбука Вкуса 

Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника: сеть магазинов бытовой  техники «Эльдорадо». 
Номинанты: М.Видео, DNS, Inventive Retail Group, Техносила, Ulmart.ru, Media Markt 

Лидер года - сегмент DIY: магазины строительных материалов «Петрович». 
Номинанты: Leroy Merlin, 220 вольт, Hoff, OBI, Максидом, Бауцентр 

Лидер года - сегмент Fashion: торговая сеть «Gloria Jeans». 
Номинанты: H&M, Спортмастер, Kari, Melon Fashion Group, Фамилия, Zenden 

Лидер года - сегмент Online: Exist.ru. 
Номинанты: Ulmart.ru, Wildberries.ru, Ozon.ru, 220 вольт, М.Видео 

Лидер года - сегмент Аптечный ритейл: сеть аптек «Самсон Фарма». 
Номинанты: A.V.E. Group, Ригла, Имплозия, Доктор Столетов (включая Озерки), Радуга (включая Первая Помощь) 

Лидер года - сегмент Детские товары: торговая сеть «Детский мир». 
Номинанты: Бегемот, Дочки-Сыночки, Кораблик, Mothercare, Бубль Гум 

Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия: магазины «Л'этуаль». 
Номинанты: Рив Гош, Иль Де Ботэ, Золотое Яблоко, Lush, L’Occitane, Ив Роше 

Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения: сеть магазинов Sunlight. 
Номинанты: Pandora, Московский Ювелирный Завод, Бронницкий Ювелир, 585Золотой, Valtera, Адамас 

Лидер года – сегмент Дрогери: сеть магазинов «Улыбка радуги». 
Номинанты: Магнит-Косметик, Санги Стиль, Семь+Я, Южный двор, Рубль Бум, Бьюти Маркет, Подружка 

Быстрорастущая компания года - сегмент Food: сеть магазинов «Красное&Белое». 
Номинанты: Лента, Интерторг, Гиперглобус, Бристоль, Светофор, Вкусвилл 

Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food: «Магнит Косметик». 
Номинанты: Inventive Retail Group, Детский мир, Wildberries.ru, Hoff 

Private label – сегмент Food: торговая сеть «Азбука Вкуса». 
Номинанты: Дикси, Лента, Федеральный закупочный союз, Ашан 

Private label – сегмент Non-Food: «Санги Стиль». 
Номинанты: Спортмастер, DNS, 220 вольт 

Рекламная кампания года: магазины бытовой техники и электроники «МВидео». 
Номинанты: Петрович, Ozon.ru 

Программа лояльности года: сеть спортивных магазинов «Спортмастер». 
Номинанты: Лента, М.Видео, Азбука вкуса, Ulmart.ru 

Атмосфера покупки: Inventive Retail Group. 
Номинанты: Азбука вкуса, М.Видео, Республика, Ideas for retail, L’Occitane, Икеа 

Лучшая региональная сеть – сегмент Food: торговая сеть «ГК Норман-Виват». 
Номинанты: Гулливер, Слата, Семья (Калининград), Аникс, Гроздь 

Лучшая региональная сеть – сегмент DIY: сеть строительных магазинов «МАКСИДОМ». 
Номинанты: К-Раута, Строительный Двор, Аксон, Мегастрой, Трест СКМ 

Событие года: аптечная сеть «A.V.E. Group» за серию сделок слияний и поглощений, которые кардинально перекроили аптечный рынок 
Номинанты: "A.V.E. Group, Детский Мир, Техносила 

Права потребителей – Online: Ozon 
Номинанты: М.Видео, 220 Вольт, Ulmart.ru, Lamoda.ru, KupiVIP 

Права потребителей – Offline: магазины бытовой техники и электроники «Техносила». 
Номинанты: Детский мир, Спортмастер, Республика, Эльдорадо 

2016-06-16_11-27-41.png

Победители награждены сертификатами и памятными статуэтками, представляющими из себя стилизованное дерево, символизирующее зрелость отрасли, прозрачность рынка и цивилизованное партнерство, а также стремление сделать жизнь людей ярче и качественней. Призы были изготовлены компанией "Адамас", официальным партнером Недели Российского Ритейла.