Лента Новостей
Все новости →Названы различия покупательского поведения женщин и мужчин
![Названы различия покупательского поведения женщин и мужчин Названы различия покупательского поведения женщин и мужчин](/upload/iblock/b99/xb99d637a3ff8e0a86cd795c66077902c.jpg.pagespeed.ic.LWnQSkKhm9.jpg)
время публикации: 09:30 10 марта 2021 года
Исследовательский центр «Ромир» изучил потребительскую активность россиян за последний год и подготовил сравнительный анализ покупательского поведения мужчин и женщин.
Почти все российские женщины ходили в магазин и приобретали FMCG-продукты в течение последнего года. Напротив, среди мужчин есть значимый процент тех, кто не совершал покупку товаров этой категории (28%).Более того, среди тех женщин и мужчин, кто ходит в магазины, женщины делают это в два раза чаще. Но когда мужчина идет за покупками, он закупается основательнее: средний чек у мужчин выше (548 рублей против 503 у женщин). При этом, неудивительно, что и среднемесячное количество посещаемых сетей у женщин в полтора раза выше (4,6 против 3,1 у мужчин).
Исследователи выяснили, что мужчины и женщины в России имеют одинаковую долю покупок, совершенных для себя и семьи. Хотя женщины ходят в магазин чаще, мужчины, отправляясь за покупками, с той же вероятностью будут покупать продукты для всех.
![2323.JPG 2323.JPG](/upload/medialibrary/b2b/500x285xb2bfcf14a2b14158799fdd55b8139590.JPG.pagespeed.ic.DoTuEmDjnx.jpg)
«Женщины в нашей стране являются двигателем покупательской активности. Хотя многие мужчины и помогают женщинам с покупками, но в общем масштабе вклад женщин значительно больше.
Говоря о подготовке к 8 Марта, мы отмечаем рост доли покупок подарочных сертификатов. Это обуславливает определенную возможность выбора, что отлично подходит женщинам, ведь, к примеру, не все мужчины разбираются в новинках и тонкостях бьюти-индустрии.
Также традиционно увеличивается доля покупок наборов, которые позволяют сэкономить 20-30% стоимости и, к тому же, являются удобными готовыми решениями для подарка», – комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.
Напомним, исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
Читайте также:
Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 26 июля 2024
16:10, 05 июля 2024
16:10, 07 марта 2024
10:40, 07 марта 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления