0/5

Лента Новостей

17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
10:00 Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
Все новости →

Названы регионы-любители острой лапши быстрого приготовления

Названы регионы-любители острой лапши быстрого приготовления
время публикации: 14:30  20 октября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Жители Северо-Западного федерального округа чаще других регионов покупают острую лапшу быстрого приготовления, согласно исследованию «Маревен Фуд Сэнтрал», основанного на данных NielsenIQ.
Так, с января по август 2023 года спрос на лапшу BIGBON WOK со вкусом «острая говядина в соусе по-китайски» был на 13 п.п. выше по сравнению с продажами лапши быстрого приготовления по России в целом, а лапши «Роллтон» в чашке со вкусом «острая курица» – на 3 п.п.

Жители Центрального федерального округа также оказались среди любителей остроты: спрос на лапшу «Роллтон» в чашке со вкусом «острая говядина» здесь выше на 4 п.п. по сравнению с продажами в категории в целом, а на лапшу «Роллтон» в чашке со вкусом «острая курица» – на 2 п.п. В Сибирском федеральном округе популярностью пользуется острая куриная лапша «Роллтон» в чашке (+3 п.п), а в Южном регионе – «Роллтон» в чашке со вкусом «острая говядина» (+3 п.п.).

Среди регионов-консерваторов оказались Дальневосточный и Приволжский федеральные округа. В этих регионах лапша с острыми вкусами пользуется наименьшей популярностью.

Читайте также:
Сервис доставки наборов по приготовлению блюд Elementaree выкупает бизнес своего конкурента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail