Новости сегодня
Все новости →Шаурма с курицей и борщ: «Кухня на районе» назвала самые популярные блюда у москвичей в 2022 году
время публикации: 14:05 27 декабря 2022 года
Сервис доставки еды Кухня на районе собрал аналитику по заказам пользователей за 2022 год и выяснил, какие блюда и категории пользовались наибольшей популярностью в течение всего года.
Исходя из полученных данных, выяснилось, что первым по популярности блюдом стала шаурма с курицей. На втором месте оказалась большая порция сырников. Третье и четвертое место заняла категория супов – куриная вермишель и борщ с говядиной. Пятое место у бульона в стакане и пирожка с капустой.Среди напитков первое место заняло капучино. На втором месте горячий имбирный чай. На третьем – фильтр-кофе.
Из категории десертов первые три места заняли: медовик, торт Наполеон и сметанник.
Если рассматривать статистику самых заказываемых блюд на завтрак, обед и ужин, можно отметить, что в утренние часы наибольшей популярностью пользуются: капучино, сырники (большая и стандартная порция), яйцо пашот и утренняя кесадилья.
В обеденные: шаурма с курицей, куриная вермишель, борщ с говядиной, бульон в стакане и пирожок с капустой и пельмени.
В вечерние: шаурма с курицей, борщ с говядиной, куриная вермишель, спагетти карбонара и спагетти болоньезе.
Что же касается категории холодных блюд из Кухни на районе, то в ТОП вошли: плов с курицей, тушеная капуста с сосисками, бедро куриное с гречкой, котлетка с пюре и шницель из свинины с рисом.
Читайте также:
Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)