0/5

Лента Новостей

19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
19:30 Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году

Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
время публикации: 18:15  03 июля 2024 года
Аналитики СберСпасибо изучили бонусные траты россиян в возрасте 16-25 лет. Эксперты выявили топ популярных категорий, в которых молодые люди совершают покупки с использованием бонусов. В топ вошли: заказы на маркетплейсах, продукты и кафе.
Аналитики выяснили, что большая часть бюджета молодых людей приходится на покупки с маркетплейсов. Только за первую половину 2024 года россияне 16-25 лет потратили 4,4 млрд бонусов на заказы с онлайн-площадок. Еще одна популярная статья расходов – супермаркеты: с начала года молодежь потратила на продукты 2,7 млрд бонусов. Замыкают тройку лидеров – кафе и рестораны, где было потрачено 1,6 млрд бонусов за начало 2024 года.

Топ-5 популярных категорий среди россиян 16-25 лет выглядит так:
1. Маркетплейсы (4,4 млрд);
2. Супермаркеты (2,7 млрд);
3. Кафе и рестораны (1,6 млрд);
4. АЗС (333 млн);
5. Развлечения (158 млн);

Что касается самых непопулярных статей расходов молодежи – к ним относятся детские товары, страхование и зоотовары. Интересно, что в этому году молодые люди стали меньше тратить бонусы на образование, а также оплату связи и интернета.  

Всего российская молодежь с начала этого года потратила более 11 млрд бонусов. Любопытно, что чаще всего бонусные списания совершаются по средам, четвергам и субботам. Стоит отметить, что молодежь в целом стала чаще пользоваться кешбэком – например, в первом полугодии 2024 года было потрачено почти втрое больше бонусов Спасибо относительно того же периода 2023 года. 

Помимо Москвы и области, чаще всего покупки с использованием бонусов совершают в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Республике Татарстан.

Читайте также:
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail