Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные вкусы замороженной пиццы

время публикации: 11:35 09 апреля 2024 года
Эксперты NielsenIQ Россия проанализировали данные продаж замороженной пиццы в розничной торговле.
Согласно полученным данным, самые любимые виды замороженной пиццы у россиян – «Четыре сыра», «с ветчиной и грибами», «пепперони» и «ассорти». 64% от продаж полуфабриката составляют именно эти вкусы.За последний год среди любителей замороженной пиццы 19% покупали «четыре сыра» – она пока остается самой популярной. Далее идут «ветчина и грибы» (16%), «пепперони» (16%) и «ассорти» (13%).
По 6% выбирали мясную и пиццу с моцареллой. 5% покупают вкус барбекю, 4% классическую «Маргариту». Замыкают рейтинг «баварская» (3%) и неожиданно малым спросом пользовалась пицца с ветчиной (3%).
Самый сильный рост продаж зафиксирован у мясной пиццы и у «Маргариты» – в 2023 году он составил более 2000%!
В феврале 2024 похожую статистику опубликовал Сбермаркет. Согласно ей, пицца «четыре сыра» стала самой популярной среди пицц-полуфабрикатов, а из готовых пицц чаще всего заказывают «пепперони». В сервисе также отметили высокий спрос на вкус «ветчина и грибы» (второе место в рейтинге после «четыре сыра») и тоже зафиксировали стремительный рост популярности мясного ассорти.
Но в отличии от данных NielsenIQ пицца с моцареллой и «Маргарита» вошли в топ самых популярных видов пиццы (они занимают третье и четвертое место в рейтинге).
Кстати, ранее Роскачество исследовало сыр в пиццах и назвало марки, где используется фальсификат.
Читайте также:
Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 09 октября 2025
12:00, 09 октября 2025
17:30, 28 августа 2025
18:15, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег