0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Названы способы борьбы со спам-звонками

Названы способы борьбы со спам-звонками
время публикации: 13:15  15 сентября 2023 года
В прошлом году 90% читателей портала Роскачества регулярно получали спам-звонки, а 6% пожаловались на подозрительные послания по почте и в сообщениях мессенджеров. При этом 63% ответили, что на разные уловки мошенников они сами и их родственники не повелись.
Одна из очевидных рекомендаций – не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Особенно если они начинаются с кодов других городов или даже стран. Но так можно пропустить звонок из какой-то нужной организации, например управляющей компании и налоговой. Поэтому для идентификации важных вызовов почти все операторы связи предлагают услуги определителя номера, чтобы отсеивать спам. При звонке на экране высветится название компании или надпись наподобие «Нежелательный звонок».

Зайдите в WhatsApp, ведь теперь популярный мессенджер в разделе «Настройки» – «Конфиденциальность» предлагает функцию «Отключить звук для неизвестных номеров». Она поможет автоматически отфильтровывать спам, мошенников и звонки от незнакомых людей. Такие вызовы будут проходить в беззвучном режиме и останутся видны в списке звонивших на случай, если туда попал кто-то важный.

«Стоит лишь где-то оставить свой номер телефона – не оберешься хлопот от рекламных рассылок и звонков. Поэтому по возможности не пишите свой личный номер при заполнении всевозможных анкет для выдачи клубных карт, для регистрации в партнерских программах и при подписании соглашений, например, на медосмотр. Для этих целей полезно завести виртуальный номер, от которого в любой момент можно отказаться или сменить его», – отметил Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества.

Полезно знать, что если, например, в стоматологии администратор просит заполнить анкету, где нужно указать номер телефона и адрес электронной почты, то это еще не дает права компании присылать вам потом рекламу по всем каналам связи. Более того, такого рода согласий не существует. Ведь в 152-ФЗ «О персональных данных» сказано, что сбор данных пользователей возможен только для конкретной цели. А вот какая это цель? Нужно или сразу спросить у представителя организации, или прочитать ее политику конфиденциальности. Недобросовестные сервисы как раз могут не указывать никаких целей, а просто собирать всю информацию о пользователе и распоряжаться ею по своему усмотрению.

Как еще можно защититься от навязчивых звонков и сообщений:
  • Обратиться к сотовому оператору и попросить отписать от всех спам-рассылок.
  • Оставить жалобу на https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms.
  • Активировать услуги сотовых операторов для блокировки спама.
  • Включить опцию умной блокировки на своем смартфоне.


Читайте также:
Яндекс с начала года заблокировал 10 млрд писем со спамом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail