0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения

Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения
время публикации: 17:25  30 июня 2023 года
ИАА TelecomDaily подвело итоги нового исследования, посвященного самым эффективным способам защиты от спамеров и телефонных злоумышленников, в ходе которого был проведен опрос пользователей сотовой связи, описавших поведение мошенников.
Согласно исследованию, c телефонными мошенниками не знакомы всего 6% опрошенных абонентов. Годом ранее этот показатель был еще ниже — 2%. Чаще всего это именно звонки на сотовый — о них рассказали 86% респондентов. На звонки через мессенджеры пожаловались 31%.

Однако объемы недобросовестной рекламы и спама все же выше: если 43% абонентов указали на попытки мошенников установить контакт несколько раз в месяц и чаще, то 51% сообщили, что их с такой же частотой атакуют спамеры.

Так, 77,4% абонентов получают телефонные звонки от спамеров, 60,4% — SMS-сообщения, спам в мессенджерах отметили 47% респондентов.

В ситуации со спамом обращает на себя внимание снижение его частоты. Cогласно проведенному опросу, cейчас самым популярным вариантом ответа стал «несколько раз в год» — 35,8% (в 2022 так ответили чуть более 20%), в то время как годом ранее больше всего респондентов выбрали вариант «несколько раз в месяц» — 36,3% в 2022. Сейчас эта доля немного снизилась, до 32,6%. Ответ «очень редко» тоже стал более популярным. Его выбрали 13,1%, годом ранее — всего 2.4%.

спамеры 2



ИАА TelecomDaily провело опрос совершеннолетних жителей РФ (пользователей мобильной связи) методом онлайн-анкетирования. Всего в нем приняли участие свыше 1800 человек. Опрос прошел на собственной панели Telecom Daily: система отбора соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в интернете.

Читайте также:
В России число фишинговых сайтов, маскирующихся под маркетплейсы, выросло в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail