0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Исследование: 27% россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе

Исследование: 27% россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе
время публикации: 14:55  15 июня 2023 года
СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн, и СберМаркетинг в партнерстве с популярным автомобильным порталом За рулем.РФ провели исследование и выяснили, как российские автомобилисты и маркетинговые специалисты относятся к современной автомобильной рекламе.
В опросе профессионалов отрасли, проведенном СберМаркетингом и СберАвто, приняли участие почти 1500 специалистов. Большинство респондентов (27%) назвали самой раздражающей однотипную и примитивную рекламу (скучный сюжет, «заезженные» локации).

Каждый четвертый специалист (25%) устал от стандартных рекламных уловок (единообразные слоганы, пафосные эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных ситуаций. 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей, а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка (в вопросе был доступен множественный выбор).
Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%

В серии опросов, проведенных За рулем.РФ приняли участие порядка 5300 человек.  Примитивная подача автомобилистов беспокоит меньше, чем специалистов – только 12% отметили этот пункт опроса. Гораздо больше респондентов (27%) раздражает излишний пафос в рекламе, образы «идеальных» людей и семей. 18% не нравится несоответствие рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы, а 15% чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от нее нужной информации (например, цен на авто), а 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.

22% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16%, напротив, ожидают от автомобильной рекламы большей «жизненности».

15% участников убеждены, что отклик будет вызывать реклама в жанре новой искренности, снятая словно на телефон, 14% - созданная искусственным интеллектом, 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный образ жизни, будет наиболее востребованной, а 12% склоняются к тому, что будущее за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. 9% полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие аудитории, с акцентом на локальные истории (в вопросе был доступен множественный выбор).

Автомобилисты предпочитают формат телевизионной рекламы – 32%. За рекламу в печатных изданиях отдали голос 14%, за видеролики на сайтах – 11%, за наружную рекламу – 10%, такое же количество участников опроса проголосовало за баннеры с привлекательным предложением (10%). 9% предпочтут креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики, а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает реклама на радио (4%) и в формате смс и push – 2%.

Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем»:

«Лично меня раздражает скорее форма подачи рекламы – когда она вылезает поверх сайта, или не скроллится, или навязывается иным способом. Порой я отмечаю для себя, какую компанию рекламируют подобным образом – и делаю вывод: у этих ребят, вероятно, несовершенный или проблемный продукт, который приходится «впаривать» агрессивно.

Конечно, бесят и банальные рекламные ходы – такие публикации фоном проходят мимо, оставаясь в памяти лишь как пример отсутствия креатива. Не люблю, когда что-то сделано без души. Ну а наибольшее одобрение вызывает реклама, из которой можно либо узнать что-то полезное (маршрут для путешествия, например) или которая радует, как хороший фильм – сценарием, съемкой, актерами».

Читайте также:
Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail