0/5

Лента Новостей

16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов

время публикации: 13:15  05 октября 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир проанализировал покупательское поведение россиян и выяснил, по цене на какие товары респонденты выбирают магазины.
Согласно данным Ромир, большинство россиян определяют, является магазин дорогим или нет, по ценам на мясо (46%). На втором месте среди товаров-индикаторов – молочные продукты (42%), и на третьем – фрукты (32%).

Каждый четвертый россиянин при выборе магазина ориентируется по ценам на крупы и макаронные изделия (26%), куриные яйца (25%), средства для стирки (24%). Ценами на рыбу и сахар руководствуются по 23% россиян. Каждый пятый обращает внимание на овощи и хлебобулочные изделия (по 22%), растительное масло (21%).

Если мясо служит основным индикатором для россиян как в столице, так и по России, в целом, второе и третье место отличается в географическом разрезе. У жителей столицы на втором месте фрукты и только потом молочные продукты, в то время как в остальных регионах по молочной продукции ориентируется больше населения, чем по ценам на фрукты.

Крупы и макаронные изделия, сахар, средства для стирки чаще выбирают в качестве индикаторов люди с низким доходом. Молочные продукты, яйца и масло чаще называют люди среднедоходной группы. По фруктам, овощам, мясу, рыбе и алкогольной продукции выбирают магазины чаще россияне с высоким доходом.

Читайте также: РФ с 14 октября останавливает ввоз продукции птицеводства из Нидерландов и Чехии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail