0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)

Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
время публикации: 17:15  23 октября 2020 года
Теги:
На этой неделе состоялась видеоконференция с участием Первого заместителя Председателя Правительства Андрея Белоусова и представителей общественных организаций и союзов. Интересы торговых центров и ритейлеров представлял Союз торговых центров России, Беларуси и Казахстана (СТЦ).
По итогам конференции вице-премьер дал поручение членам СТЦ разработать меры защиты посетителей торговых центров от COVID-19. Г-н Белоусов подчеркнул, что разработка и реализация комплекса мер по соблюдению требований Роспотребнадзора — обязательное условие, которое поможет ритейлу избежать второй волны приостановки деятельности.

Управляющая компания SVN разработала чек-лист контроля противоэпидемиологических мероприятий для торговых центров. Документ есть в распоряжении New-Retail на эксклюзивных правах.

Рабочий вариант чек-листа состоит из 25 пунктов, включающих краткое описание ANTICOVID-мероприятий, их документальные основания и способы контроля. Помимо качества уборки всех зон и помещений SVN предлагает контролировать санобработку поручней эскалаторов и траволаторов, наличие памяток и сигнальных разметок на поверхностях, проводить термометрию работников ТЦ, выдавать им необходимые средства индивидуальной защиты.

Согласно чек-листу, торговому центру предлагается организовать раздельный сбор и утилизацию СИЗ, использовать рециркуляторы воздуха, бактерицидные лампы в местах приёма пищи, на входах, в местах скопления людей. Кроме того, в торговом центре должен быть как минимум пятидневный запас расходников и СИЗ. Основания для выполнения работ — договоры с подрядчиками, приказы, инструкции, журналы, счета-фактуры. Контролировать работы предлагается посредством отчетов, фотофиксации, копий журналов.

Надо отметить, что участники Союза торговых центров обсуждают возможность дополнить чек-лист другими пунктами. Среди них контроль маркировки разведённых дезинфицирующих средств на канистрах, проверка распыляющих емкостей (название средства, дата разведения, процент/концентрат), ведение регулярной отчетности о прохождении проверки сотрудников на COVID-19 и пр. Также в СТЦ обсуждают возможность сертификации торговых центров по результатам проверки по чек-листу.

Если торговый центр хочет продолжить работу во время сложной эпидемиологической обстановки, он должен подать заявку на проверку в Роспотребнадзор и по ее итогам получить сертификат, разрешающий деятельность ТЦ.

Поводом для обсуждений мер в Правительстве послужила статистика Роспотребнадзора по результатам выборочных проверок объектов коммерческой недвижимости. Более 70% ТЦ нерегулярно проводят уборку или проводят ее без должной дезинфекции. Более половины проверенных ТЦ не используют никакие приборы для обеззараживания воздуха. Еще примерно треть не оснащают помещения дезинфицирующими средствами и не формируют запас масок для сотрудников.

Проверяющие обращают внимание и на регулярность термометрии сотрудников, а также на соблюдение дистанции персонала и посетителей. Тем не менее, массовое закрытие торговых центров и прочих объектов массового пребывания людей усугубит экономические проблемы, которые вызвала первая волна коронавируса. Правительство и бизнес готовы искать компромиссные решения, позволяющие бизнесу продолжить работу, при этом не подвергая риску жизнь и здоровье посетителей.

Что каждый торговый центр может сделать, чтобы обезопасить свою деятельность?

Об этом эксперты рынка расскажут 29 октября на форуме «ТЕХНОГРЕСС». Помимо санитарной безопасности спикеры раскроют темы противопожарной безопасности, инновационных технологий в посткарантинном объекте, техническое обеспечение ритейла и многое другое.


Условия участия:
При оплате до 26 октября (Early bird) – 15 000 руб.
С 19 октября – 17 500 руб.
Приобрести билеты можно на сайте мероприятия.

По вопросам участия и партнёрства:
+7 (499) 703-18-12 доб.1 
sp@mall-expert.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail