0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)

время публикации: 17:15  23 октября 2020 года
На этой неделе состоялась видеоконференция с участием Первого заместителя Председателя Правительства Андрея Белоусова и представителей общественных организаций и союзов. Интересы торговых центров и ритейлеров представлял Союз торговых центров России, Беларуси и Казахстана (СТЦ).
По итогам конференции вице-премьер дал поручение членам СТЦ разработать меры защиты посетителей торговых центров от COVID-19. Г-н Белоусов подчеркнул, что разработка и реализация комплекса мер по соблюдению требований Роспотребнадзора — обязательное условие, которое поможет ритейлу избежать второй волны приостановки деятельности.

Управляющая компания SVN разработала чек-лист контроля противоэпидемиологических мероприятий для торговых центров. Документ есть в распоряжении New-Retail на эксклюзивных правах.

Рабочий вариант чек-листа состоит из 25 пунктов, включающих краткое описание ANTICOVID-мероприятий, их документальные основания и способы контроля. Помимо качества уборки всех зон и помещений SVN предлагает контролировать санобработку поручней эскалаторов и траволаторов, наличие памяток и сигнальных разметок на поверхностях, проводить термометрию работников ТЦ, выдавать им необходимые средства индивидуальной защиты.

Согласно чек-листу, торговому центру предлагается организовать раздельный сбор и утилизацию СИЗ, использовать рециркуляторы воздуха, бактерицидные лампы в местах приёма пищи, на входах, в местах скопления людей. Кроме того, в торговом центре должен быть как минимум пятидневный запас расходников и СИЗ. Основания для выполнения работ — договоры с подрядчиками, приказы, инструкции, журналы, счета-фактуры. Контролировать работы предлагается посредством отчетов, фотофиксации, копий журналов.

Надо отметить, что участники Союза торговых центров обсуждают возможность дополнить чек-лист другими пунктами. Среди них контроль маркировки разведённых дезинфицирующих средств на канистрах, проверка распыляющих емкостей (название средства, дата разведения, процент/концентрат), ведение регулярной отчетности о прохождении проверки сотрудников на COVID-19 и пр. Также в СТЦ обсуждают возможность сертификации торговых центров по результатам проверки по чек-листу.

Если торговый центр хочет продолжить работу во время сложной эпидемиологической обстановки, он должен подать заявку на проверку в Роспотребнадзор и по ее итогам получить сертификат, разрешающий деятельность ТЦ.

Поводом для обсуждений мер в Правительстве послужила статистика Роспотребнадзора по результатам выборочных проверок объектов коммерческой недвижимости. Более 70% ТЦ нерегулярно проводят уборку или проводят ее без должной дезинфекции. Более половины проверенных ТЦ не используют никакие приборы для обеззараживания воздуха. Еще примерно треть не оснащают помещения дезинфицирующими средствами и не формируют запас масок для сотрудников.

Проверяющие обращают внимание и на регулярность термометрии сотрудников, а также на соблюдение дистанции персонала и посетителей. Тем не менее, массовое закрытие торговых центров и прочих объектов массового пребывания людей усугубит экономические проблемы, которые вызвала первая волна коронавируса. Правительство и бизнес готовы искать компромиссные решения, позволяющие бизнесу продолжить работу, при этом не подвергая риску жизнь и здоровье посетителей.

Что каждый торговый центр может сделать, чтобы обезопасить свою деятельность?

Об этом эксперты рынка расскажут 29 октября на форуме «ТЕХНОГРЕСС». Помимо санитарной безопасности спикеры раскроют темы противопожарной безопасности, инновационных технологий в посткарантинном объекте, техническое обеспечение ритейла и многое другое.


Условия участия:
При оплате до 26 октября (Early bird) – 15 000 руб.
С 19 октября – 17 500 руб.
Приобрести билеты можно на сайте мероприятия.

По вопросам участия и партнёрства:
+7 (499) 703-18-12 доб.1 
sp@mall-expert.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail