0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)

время публикации: 17:15  23 октября 2020 года
На этой неделе состоялась видеоконференция с участием Первого заместителя Председателя Правительства Андрея Белоусова и представителей общественных организаций и союзов. Интересы торговых центров и ритейлеров представлял Союз торговых центров России, Беларуси и Казахстана (СТЦ).
По итогам конференции вице-премьер дал поручение членам СТЦ разработать меры защиты посетителей торговых центров от COVID-19. Г-н Белоусов подчеркнул, что разработка и реализация комплекса мер по соблюдению требований Роспотребнадзора — обязательное условие, которое поможет ритейлу избежать второй волны приостановки деятельности.

Управляющая компания SVN разработала чек-лист контроля противоэпидемиологических мероприятий для торговых центров. Документ есть в распоряжении New-Retail на эксклюзивных правах.

Рабочий вариант чек-листа состоит из 25 пунктов, включающих краткое описание ANTICOVID-мероприятий, их документальные основания и способы контроля. Помимо качества уборки всех зон и помещений SVN предлагает контролировать санобработку поручней эскалаторов и траволаторов, наличие памяток и сигнальных разметок на поверхностях, проводить термометрию работников ТЦ, выдавать им необходимые средства индивидуальной защиты.

Согласно чек-листу, торговому центру предлагается организовать раздельный сбор и утилизацию СИЗ, использовать рециркуляторы воздуха, бактерицидные лампы в местах приёма пищи, на входах, в местах скопления людей. Кроме того, в торговом центре должен быть как минимум пятидневный запас расходников и СИЗ. Основания для выполнения работ — договоры с подрядчиками, приказы, инструкции, журналы, счета-фактуры. Контролировать работы предлагается посредством отчетов, фотофиксации, копий журналов.

Надо отметить, что участники Союза торговых центров обсуждают возможность дополнить чек-лист другими пунктами. Среди них контроль маркировки разведённых дезинфицирующих средств на канистрах, проверка распыляющих емкостей (название средства, дата разведения, процент/концентрат), ведение регулярной отчетности о прохождении проверки сотрудников на COVID-19 и пр. Также в СТЦ обсуждают возможность сертификации торговых центров по результатам проверки по чек-листу.

Если торговый центр хочет продолжить работу во время сложной эпидемиологической обстановки, он должен подать заявку на проверку в Роспотребнадзор и по ее итогам получить сертификат, разрешающий деятельность ТЦ.

Поводом для обсуждений мер в Правительстве послужила статистика Роспотребнадзора по результатам выборочных проверок объектов коммерческой недвижимости. Более 70% ТЦ нерегулярно проводят уборку или проводят ее без должной дезинфекции. Более половины проверенных ТЦ не используют никакие приборы для обеззараживания воздуха. Еще примерно треть не оснащают помещения дезинфицирующими средствами и не формируют запас масок для сотрудников.

Проверяющие обращают внимание и на регулярность термометрии сотрудников, а также на соблюдение дистанции персонала и посетителей. Тем не менее, массовое закрытие торговых центров и прочих объектов массового пребывания людей усугубит экономические проблемы, которые вызвала первая волна коронавируса. Правительство и бизнес готовы искать компромиссные решения, позволяющие бизнесу продолжить работу, при этом не подвергая риску жизнь и здоровье посетителей.

Что каждый торговый центр может сделать, чтобы обезопасить свою деятельность?

Об этом эксперты рынка расскажут 29 октября на форуме «ТЕХНОГРЕСС». Помимо санитарной безопасности спикеры раскроют темы противопожарной безопасности, инновационных технологий в посткарантинном объекте, техническое обеспечение ритейла и многое другое.


Условия участия:
При оплате до 26 октября (Early bird) – 15 000 руб.
С 19 октября – 17 500 руб.
Приобрести билеты можно на сайте мероприятия.

По вопросам участия и партнёрства:
+7 (499) 703-18-12 доб.1 
sp@mall-expert.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail