0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

НБКИ: В июле количество выданных кредитных карт сократилось на 5,2%

НБКИ: В июле количество выданных кредитных карт сократилось на 5,2%
время публикации: 14:55  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Количество выданных новых кредитных карт в РФ в июле 2024 года составило 2,17 млн единиц, сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 5,2% (в июне 2024 года – 2,28 млн. единиц). Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
Объем лимитов по кредитным картам, выданным в июле 2024 года, по сравнению с июнем также сократился (на 1,9%) и составил 234,6 млрд. рублей (в июне 2024 года – 239,2 млрд. рублей). Среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по кредитным картам составляет 651 балл (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в июле 2024 года было выдано в Москве (154,7 тыс. единиц), Московской области (117,3 тыс. единиц), Санкт-Петербурге (79,8 тыс. единиц), Краснодарском крае (78,7 тыс. единиц) и Ростовской области (74,0 тыс. единиц).

Серьезная динамика сокращения выданных новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по их выдаче) в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в Ставропольском крае (-12,6%), Волгоградской области (-10,9%), Ханты-Мансийском АО (-9,7%), а также в Краснодарском крае (-9,1%) и Воронежской области (-8,5%). В Москве и Санкт-Петербурге количество выданных новых кредитных карт за месяц снизилось на 0,2% и 6,8% соответственно.

«Сокращение количества выданных новых кредитных карт во многом является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования. При этом кредитные карты представляются разумным компромиссом, который позволяет заемщикам экономить при условии грамотного использования грейс-периода», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Читайте также:

НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail