Лента Новостей
Все новости →НБКИ: В июле количество выданных кредитных карт сократилось на 5,2%
время публикации: 14:55 15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в июле 2024 года было выдано в Москве (154,7 тыс. единиц), Московской области (117,3 тыс. единиц), Санкт-Петербурге (79,8 тыс. единиц), Краснодарском крае (78,7 тыс. единиц) и Ростовской области (74,0 тыс. единиц).
Серьезная динамика сокращения выданных новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по их выдаче) в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в Ставропольском крае (-12,6%), Волгоградской области (-10,9%), Ханты-Мансийском АО (-9,7%), а также в Краснодарском крае (-9,1%) и Воронежской области (-8,5%). В Москве и Санкт-Петербурге количество выданных новых кредитных карт за месяц снизилось на 0,2% и 6,8% соответственно.
«Сокращение количества выданных новых кредитных карт во многом является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования. При этом кредитные карты представляются разумным компромиссом, который позволяет заемщикам экономить при условии грамотного использования грейс-периода», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Количество выданных новых кредитных карт в РФ в июле 2024 года составило 2,17 млн единиц, сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 5,2% (в июне 2024 года – 2,28 млн. единиц). Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
Объем лимитов по кредитным картам, выданным в июле 2024 года, по сравнению с июнем также сократился (на 1,9%) и составил 234,6 млрд. рублей (в июне 2024 года – 239,2 млрд. рублей). Среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по кредитным картам составляет 651 балл (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в июле 2024 года было выдано в Москве (154,7 тыс. единиц), Московской области (117,3 тыс. единиц), Санкт-Петербурге (79,8 тыс. единиц), Краснодарском крае (78,7 тыс. единиц) и Ростовской области (74,0 тыс. единиц).
Серьезная динамика сокращения выданных новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по их выдаче) в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в Ставропольском крае (-12,6%), Волгоградской области (-10,9%), Ханты-Мансийском АО (-9,7%), а также в Краснодарском крае (-9,1%) и Воронежской области (-8,5%). В Москве и Санкт-Петербурге количество выданных новых кредитных карт за месяц снизилось на 0,2% и 6,8% соответственно.
«Сокращение количества выданных новых кредитных карт во многом является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования. При этом кредитные карты представляются разумным компромиссом, который позволяет заемщикам экономить при условии грамотного использования грейс-периода», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Читайте также:
НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
13:15, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...