0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
Исследование Poster: рестораны все реже берут наличные
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
09:30 Исполнительный директор Victoria’s Secret ушел в отставку
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
09:28 Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
Все новости →

Не хватает фантазии? Мы идем к вам.

Не хватает фантазии? Мы идем к вам.
Данные исследования портала ShopAndMall показывают, что в России прослеживается кризис нейминга в сфере торговой недвижимости. Базой для изучения ситуации стали 1282 организации. Выяснилось, как обстоят дела с наименованиями предприятий на российском рынке.

Портал ShopAndMall выделил лидеров, которые чаще всего используются в названиях ТЦ: «молл» (48 раз), «сити» (46 раз) и «плаза» (23 раза). Если с «сити» и «плаза» ситуация ясна, то «молл» наталкивает на определенные раздумья. ShopAndMall объясняет, что «молл» в данном случае используется как собирательное понятие ТЦ для отдыха на весь день. 

Далее по убывающей: слово «парк» на вывесках торговых центров встречается 38 раз, «центр» - 35 раз, приставка «мега» фигурировала в названиях ТЦ 34 раза. 

Часто используется привязка названия торгового объекта к территориальному или историческому объекту, сообщает ShopAndMall. Например, «Москва» и «московский» встречается в названиях 17 ТЦ, «Европа» (хотя его употребление не связано с территориальной привязанностью) фигурирует в 15 ТЦ и Южный – в 9 ТЦ. 

Популярностью пользуется слово «дом» (26 раз) и его английский аналог «хаус» (14 раз), а также приставки типа «аква» (7 раз») и «аэро» (5 раз). 

Любопытным является то, что представители ТЦ любят поиграть со «съедобной» тематикой: «апельсин» встретился в названиях ТЦ 4 раза, аналогичный случай с «малиной», у 3-х ТЦ употребляется слово «мандарин», у 2-х – «оранж». Меньше всего употреблялись слова «мармелад», «гранат», «карамель» и «монпансье». 

Таким образом, данные исследования показали, что названия многих ТЦ действительно можно спутать друг с другом. Идешь в один «молл», а попал, как оказывается, в совсем другой – кризис нейминга.

время публикации: 09:08  31 октября 2014 года
Теги: ТЦ, нейминг, торговая недвижимость , исследования, ShopAndMail

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР