0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей
время публикации: 11:55  01 декабря 2023 года
Федеральное казначейство подвело итоги предварительного аудита «Почты России» и оценило негативное влияние на финансовый результат в 2022 году в размере 24,5 млрд рублей, что соизмеримо с убытком группы в 30,4 млрд рублей.
Представление предварительных результатов проверки состоялось на совещании комитета Госдумы РФ по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям 30 ноября 20223 года, пишут «Ведомости».

Совет директоров «Почты России» 6 октября поручил провести независимый аудит расходов компании. В результате проверки были обнаружены внутренние причины убыточности группы, которые стали следствием управленческих решений, отмечается в отчете. Эксперты казначейства пришли к выводу, что некоторые из этих решений были «неэффективными».

Согласно документу, убытки, связанные с неэффективной организацией розничного бизнеса и невыполнением плана продаж, составили 10,2 млрд рублей. Отмечается, что 12 млрд рублей из общей суммы «неэффективных расходов» пришлось на управление имуществом компании.

Аудиторы сделали вывод, что прошлая руководящая команда не обеспечила возможность сдачи объектов в аренду, что было выявлено в ходе аудита. Казначейство оценило кадастровую стоимость имущества, которое «Почта России» не использует, но также не реализует и не сдает в аренду, в размере 10,5 млрд рублей.

Один из присутствовавших на совещании собеседников газеты сообщил, что представитель казначейства уточнил, что речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России». Аренда этих 35 000 кв. метров обходится компании в 1 млрд рублей в год.

На заседании член совета директоров «Почты России» Александр Хинштейн отреагировал на эти данные, назвав такие затраты «хамством». Он подтвердил представленную предварительную версию аудита казначейства, отметив, что оценка в размере 24,5 млрд рублей относится не к убыткам от неэффективного управления «Почтой России», а к потерям прибыли оператора.

Читайте также:

Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail