0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей
время публикации: 11:55  01 декабря 2023 года
Федеральное казначейство подвело итоги предварительного аудита «Почты России» и оценило негативное влияние на финансовый результат в 2022 году в размере 24,5 млрд рублей, что соизмеримо с убытком группы в 30,4 млрд рублей.
Представление предварительных результатов проверки состоялось на совещании комитета Госдумы РФ по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям 30 ноября 20223 года, пишут «Ведомости».

Совет директоров «Почты России» 6 октября поручил провести независимый аудит расходов компании. В результате проверки были обнаружены внутренние причины убыточности группы, которые стали следствием управленческих решений, отмечается в отчете. Эксперты казначейства пришли к выводу, что некоторые из этих решений были «неэффективными».

Согласно документу, убытки, связанные с неэффективной организацией розничного бизнеса и невыполнением плана продаж, составили 10,2 млрд рублей. Отмечается, что 12 млрд рублей из общей суммы «неэффективных расходов» пришлось на управление имуществом компании.

Аудиторы сделали вывод, что прошлая руководящая команда не обеспечила возможность сдачи объектов в аренду, что было выявлено в ходе аудита. Казначейство оценило кадастровую стоимость имущества, которое «Почта России» не использует, но также не реализует и не сдает в аренду, в размере 10,5 млрд рублей.

Один из присутствовавших на совещании собеседников газеты сообщил, что представитель казначейства уточнил, что речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России». Аренда этих 35 000 кв. метров обходится компании в 1 млрд рублей в год.

На заседании член совета директоров «Почты России» Александр Хинштейн отреагировал на эти данные, назвав такие затраты «хамством». Он подтвердил представленную предварительную версию аудита казначейства, отметив, что оценка в размере 24,5 млрд рублей относится не к убыткам от неэффективного управления «Почтой России», а к потерям прибыли оператора.

Читайте также:

Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail