0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей
время публикации: 11:55  01 декабря 2023 года
Федеральное казначейство подвело итоги предварительного аудита «Почты России» и оценило негативное влияние на финансовый результат в 2022 году в размере 24,5 млрд рублей, что соизмеримо с убытком группы в 30,4 млрд рублей.
Представление предварительных результатов проверки состоялось на совещании комитета Госдумы РФ по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям 30 ноября 20223 года, пишут «Ведомости».

Совет директоров «Почты России» 6 октября поручил провести независимый аудит расходов компании. В результате проверки были обнаружены внутренние причины убыточности группы, которые стали следствием управленческих решений, отмечается в отчете. Эксперты казначейства пришли к выводу, что некоторые из этих решений были «неэффективными».

Согласно документу, убытки, связанные с неэффективной организацией розничного бизнеса и невыполнением плана продаж, составили 10,2 млрд рублей. Отмечается, что 12 млрд рублей из общей суммы «неэффективных расходов» пришлось на управление имуществом компании.

Аудиторы сделали вывод, что прошлая руководящая команда не обеспечила возможность сдачи объектов в аренду, что было выявлено в ходе аудита. Казначейство оценило кадастровую стоимость имущества, которое «Почта России» не использует, но также не реализует и не сдает в аренду, в размере 10,5 млрд рублей.

Один из присутствовавших на совещании собеседников газеты сообщил, что представитель казначейства уточнил, что речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России». Аренда этих 35 000 кв. метров обходится компании в 1 млрд рублей в год.

На заседании член совета директоров «Почты России» Александр Хинштейн отреагировал на эти данные, назвав такие затраты «хамством». Он подтвердил представленную предварительную версию аудита казначейства, отметив, что оценка в размере 24,5 млрд рублей относится не к убыткам от неэффективного управления «Почтой России», а к потерям прибыли оператора.

Читайте также:

Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail