Лента Новостей
Все новости →Немецкая компания Henkel заявила о прекращении бизнеса в России
время публикации: 14:05 19 апреля 2022 года
Немецкая химико-промышленная компания Henkel приняла решение прекратить бизнес в России.
Об этом говорится в опубликованном во вторник
заявлении производителя.На фоне текущих событий на Украине Henkel приняла решение отказаться от своего бизнеса в России, — говорится в сообщении.
Как отмечается в документе, сейчас «идет подготовка к процессу реализации» этого решения.
«Henkel будет тесно работать со своей командой в России над проработкой деталей для того, чтобы обеспечить упорядоченный процесс», - отметили в концерне.
При этом в компании отметили, что 2500 сотрудников Henkel в России продолжат работу на предприятии. Помимо этого, им также будут выплачивать зарплату. Также в пресс-службе уточнили, что на данном этапе немецкий производитель не может определить размер финансовых потерь в связи с планируемым уходом Henkel.
Ранее Henkel сообщала о желании продолжать работу в России. При этом в компании подчеркнули, что будут внимательно следить за развитием событий, связанных с украинским кризисом.
«Общественность иногда воспринимает это [продолжение работы] очень критически. Поэтому мне важно подчеркнуть, что мы полностью применяем все необходимые санкции», - говорила Симона Багель-Тра, председатель правления Henkel, на собрании акционеров.
Henkel производит продукты под марками «Момент», «Ласка», Schauma, «Fa», Gliss Kur, SOMAT, «Taft», «Bref», SYOSS и многих других.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 25 июня 2025
12:25, 02 июня 2025
11:10, 13 мая 2025
09:55, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды