0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря

время публикации: 14:49  02 июля 2020 года
Срок маркировки сигарет и папирос продлили на пять месяцев. Это решение было необходимо отрасли, отметили в Центре развития перспективных технологий.
Сигареты и папиросы без маркировки, которые не продали до 1 июля 2020 года, могут быть промаркирована до 1 декабря. Об этом говорится в постановлении Правительства, опубликованном на официальном портале правовой информации.

Из документа следует: «Установить, что участники оборота табачной продукции до 1 декабря 2020 года вправе осуществлять хранение и транспортировку находившейся в обороте по состоянию на 30 июня 2020 года табачной продукции, указанной в разделе I приложения к правилам, утвержденным настоящим постановлением (сигареты и папиросы), без нанесения средств идентификации в целях последующей реализации».

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По мнению заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором маркировки, Реваза Юсупова, это именно то решение, которое требовалось отрасли, в связи с чем центр его поддерживает. По его словам, решение принималось при активном участии и производителей, и розницы.

Реваз Юсупов объяснил: «Торговля немаркированными сигаретами прекратится 1 июля, как и было утверждено ранее, одновременно принято решение о том, что розница сможет самостоятельно промаркировать оставшуюся продукцию до 1 декабря 2020 года. Во избежание риска маркировки нелегальной продукции компания должна будет описать товар, получить в системе код маркировки и наклеить этикетки на каждую пачку».

Процесс при этом намерены сделать практически бесшовным, реализовать его можно прямо на складах компаний. Для маркировки остатков сигарет ЦРПТ предусмотрит дополнительный функционал системы, добавил он.

Источник: ТАСС

Читайте также: Обувь с маркировкой, не введенная в оборот до 1 августа, не сможет легально продаваться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail