0/5

Новости сегодня

17:27 «Магнит» назначил нового исполнительного директора
17:25 Оборот торговли и услуг в Москве вырос почти на 40%
17:00 Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности
16:35 Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:10 Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
15:45 Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
15:20 Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
14:55 Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:30 Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
14:05 Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
13:40 Яндекс.Еда отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
13:15 В России предложили запретить продажу вейпов
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
12:50 Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
12:25 «Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию
12:00 Fix Price построит новый распределительный центр
11:35 СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с аптечной сетью «Апрель»
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
11:10 МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ
10:45 Более половины россиян хотели бы поработать на удаленке в этом году
10:20 Яндекс, ФАС и участники IT-коалиции заключили мировое соглашение по делу о поисковой выдаче
09:55 «Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
Все новости →
Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»

Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»

Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»
время публикации: 10:44  10 июня 2019 года
Завод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, выпустил два новых вкуса этого напитка.
Речь идет о новых вкусах Nestea чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный.  

Наряду с расширением ассортимента завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа — в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки, который ранее был осуществлен в Европе и в США. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну, бутылочку удобнее держать и удобнее из нее пить, а ее форма  и внешний вид — это последний тренд в мире дизайна упаковки. 

Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни. Разработкой дизайна новых этикеток для всех ассортиментных позиций Nestea, а также адаптацией глобального бренда для российского рынка и подготовкой маркетинговых материалов занималась брендинговая студия CUBA Creative Branding Studio по заказу завода «Липецкая Росинка».

«Изменение состава и упаковки холодных чаев Nestea, выпускаемых «Липецкой Росинкой» в России — это часть глобальной трансформации, которую бренд начал осуществлять два года назад. Мы отказались от использовании стевии в качестве подсластителя, и теперь Nestea стал еще более натуральным, полезным и чистым во всех отношениях чай, содержащий только воду, сахар, цитрусовую кислоту и чайные листья, собранные в высокогорьях Нилгири в Индии. Мы не используем консерванты, искусственные добавки, красители, подсластители. Мы вернулись к истокам и сделали Nestea еще более привлекательным для людей, которые заботятся о своем здоровье — это теперь самый настоящий Nestea с новым освежающим вкусом», — говорит Гарет Джонс, глава подразделения готовых напитков Nestlé Waters.

Кроме того, состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения. «Состав всех разновидностей холодного чая Nestea обновился и улучшился: в первую очередь мы отказываемся от использования подсластителя стевии и возвращаемся к традиционному сахару — классическому ингредиенту, который даёт чаю плотность и «объём», более полно раскрывает его вкус. Кроме того, как показывают недавние исследования, обычный сахар гораздо более предсказуем в том, что касается влияния на организм человека, по сравнению с заменителями, которые могут наносить вред здоровью. Команда Nestlé Waters в течение долгого времени работала над тем, чтобы сделать каждый вкус максимально насыщенным, натуральным и освежающим. Такого Nestea еще никогда не было», — отмечает Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании «Липецкая Росинка».

Завод «Липецкая Росинка» является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с января 2018 г. Между заводом «Липецкая Росинка» и компанией Nestlé заключен пятилетний контракт с возможностью пролонгации еще на 5 лет. Компания планирует занять и удерживать в 2019 году минимум 20% отечественного рынка холодных чаев, входя в тройку лидеров рынка готовых к употреблению чаев.

Читайте также:  HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности