0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»

Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»
Завод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, выпустил два новых вкуса этого напитка.
Речь идет о новых вкусах Nestea чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный.  

Наряду с расширением ассортимента завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа — в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки, который ранее был осуществлен в Европе и в США. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну, бутылочку удобнее держать и удобнее из нее пить, а ее форма  и внешний вид — это последний тренд в мире дизайна упаковки. 

Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни. Разработкой дизайна новых этикеток для всех ассортиментных позиций Nestea, а также адаптацией глобального бренда для российского рынка и подготовкой маркетинговых материалов занималась брендинговая студия CUBA Creative Branding Studio по заказу завода «Липецкая Росинка».

«Изменение состава и упаковки холодных чаев Nestea, выпускаемых «Липецкой Росинкой» в России — это часть глобальной трансформации, которую бренд начал осуществлять два года назад. Мы отказались от использовании стевии в качестве подсластителя, и теперь Nestea стал еще более натуральным, полезным и чистым во всех отношениях чай, содержащий только воду, сахар, цитрусовую кислоту и чайные листья, собранные в высокогорьях Нилгири в Индии. Мы не используем консерванты, искусственные добавки, красители, подсластители. Мы вернулись к истокам и сделали Nestea еще более привлекательным для людей, которые заботятся о своем здоровье — это теперь самый настоящий Nestea с новым освежающим вкусом», — говорит Гарет Джонс, глава подразделения готовых напитков Nestlé Waters.

Кроме того, состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения. «Состав всех разновидностей холодного чая Nestea обновился и улучшился: в первую очередь мы отказываемся от использования подсластителя стевии и возвращаемся к традиционному сахару — классическому ингредиенту, который даёт чаю плотность и «объём», более полно раскрывает его вкус. Кроме того, как показывают недавние исследования, обычный сахар гораздо более предсказуем в том, что касается влияния на организм человека, по сравнению с заменителями, которые могут наносить вред здоровью. Команда Nestlé Waters в течение долгого времени работала над тем, чтобы сделать каждый вкус максимально насыщенным, натуральным и освежающим. Такого Nestea еще никогда не было», — отмечает Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании «Липецкая Росинка».

Завод «Липецкая Росинка» является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с января 2018 г. Между заводом «Липецкая Росинка» и компанией Nestlé заключен пятилетний контракт с возможностью пролонгации еще на 5 лет. Компания планирует занять и удерживать в 2019 году минимум 20% отечественного рынка холодных чаев, входя в тройку лидеров рынка готовых к употреблению чаев.

Читайте также:  HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:44  10 июня 2019 года
Теги: продажи, ассортимент , безалкогольные напитки


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global