0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»

Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»
время публикации: 10:44  10 июня 2019 года
Завод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, выпустил два новых вкуса этого напитка.
Речь идет о новых вкусах Nestea чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный.  

Наряду с расширением ассортимента завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа — в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки, который ранее был осуществлен в Европе и в США. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну, бутылочку удобнее держать и удобнее из нее пить, а ее форма  и внешний вид — это последний тренд в мире дизайна упаковки. 

Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни. Разработкой дизайна новых этикеток для всех ассортиментных позиций Nestea, а также адаптацией глобального бренда для российского рынка и подготовкой маркетинговых материалов занималась брендинговая студия CUBA Creative Branding Studio по заказу завода «Липецкая Росинка».

«Изменение состава и упаковки холодных чаев Nestea, выпускаемых «Липецкой Росинкой» в России — это часть глобальной трансформации, которую бренд начал осуществлять два года назад. Мы отказались от использовании стевии в качестве подсластителя, и теперь Nestea стал еще более натуральным, полезным и чистым во всех отношениях чай, содержащий только воду, сахар, цитрусовую кислоту и чайные листья, собранные в высокогорьях Нилгири в Индии. Мы не используем консерванты, искусственные добавки, красители, подсластители. Мы вернулись к истокам и сделали Nestea еще более привлекательным для людей, которые заботятся о своем здоровье — это теперь самый настоящий Nestea с новым освежающим вкусом», — говорит Гарет Джонс, глава подразделения готовых напитков Nestlé Waters.

Кроме того, состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения. «Состав всех разновидностей холодного чая Nestea обновился и улучшился: в первую очередь мы отказываемся от использования подсластителя стевии и возвращаемся к традиционному сахару — классическому ингредиенту, который даёт чаю плотность и «объём», более полно раскрывает его вкус. Кроме того, как показывают недавние исследования, обычный сахар гораздо более предсказуем в том, что касается влияния на организм человека, по сравнению с заменителями, которые могут наносить вред здоровью. Команда Nestlé Waters в течение долгого времени работала над тем, чтобы сделать каждый вкус максимально насыщенным, натуральным и освежающим. Такого Nestea еще никогда не было», — отмечает Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании «Липецкая Росинка».

Завод «Липецкая Росинка» является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с января 2018 г. Между заводом «Липецкая Росинка» и компанией Nestlé заключен пятилетний контракт с возможностью пролонгации еще на 5 лет. Компания планирует занять и удерживать в 2019 году минимум 20% отечественного рынка холодных чаев, входя в тройку лидеров рынка готовых к употреблению чаев.

Читайте также:  HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.