0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Nestle повысит отпускные цены на детское питание на 9%

Nestle повысит отпускные цены на детское питание на 9%
время публикации: 09:55  23 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Алексей Сухоруков
С 4 сентября компания Nestle планирует повысить отпускные цены на 9% на детское питание, а также на заменители грудного молока NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber, готовые завтраки Nesquik, Cosmostars, «Хрутка» и напитки из какао.
Это следует из имеющихся у “Ъ” писем ритейлерам.

Причиной подорожания детского питания в Nestle назвали серьезное снижение курса рубля — более чем на 30% с начала 2023 года, а в случае с напитками из какао - повлиял рост мировых цен на сырье и сахар.

На товарной бирже в Нью-Йорке стоимость какао-бобов 22 августа достигала $3,33 тыс. за тонну, что на 23% больше, чем в январе. Основной рост цен на сахар наблюдался с начала этого года, но уже с 12 июля оптовые цены в среднем снизились примерно до 60 руб. за 1 кг, пояснил источник “Ъ” из числа сахарозаводчиков.

В Минсельхозе заявили “Ъ”, что «дополнительно уточнят» позицию Nestle. Там отметили, что в целом в РФ «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна».

По словам партнера НЭО Альбины Корягиной, вслед за Nestle о повышении цен могут объявить другие производители детского питания. Так, например, В АО «Прогресс» («Фруто Няня») возможное повышение цен именно на свою продукцию не прокомментировали, но назвали такой шаг «предсказуемым из-за роста стоимости сырья, логистики и расходов на персонал».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В российском подразделении Nestle сменился гендиректор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail