Лента Новостей
Все новости →Nestle сменила дизайн упаковки Nesquik
время публикации: 17:13 02 декабря 2016 года
Компания Nestle сменила логотип и дизайн упаковки какао-напитка Nesquik. Редизайном бренда занималось миланское агентство Futurebrand. Об этом sostav.ru.
Логотип Nesquik стал более округлым и плавным, в цвете надписи появился градиент. Сама упаковка банки теперь более насыщенного желтого цвета, а кролик Квикки обзавелся одеждой. Правда, в России, маскот уже был одет под подростка.
Стоит отметить, что дизайн бренда Nesquik мало менялся с 1990-х. Очевидно, в компании хотели обновить дизайн марки, сделать ее более современной.
Читайте также в новостях:
10:40, 16 октября 2025
12:50, 26 сентября 2025
19:30, 17 сентября 2025
19:30, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






