0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Nestle в России прокомментировала возможность штрафа за неперевод сотрудников на удалёнку

время публикации: 09:55  20 октября 2020 года
Nestle в РФ выполнила указ мэра столицы о переводе минимум 30% сотрудников на удаленный режим работы, но испытывает трудности с передачей данных об этом, заявили в компании.
Компанию ООО «Нестле Россия» могут оштрафовать на 300 тысяч рублей за нарушение указа мэра Москвы об обязательном переводе на дистанционный формат работы минимум 30% сотрудников. Об этом рассказал главный инспектор объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Юрий Гусаков.

Он объяснил: «В ходе мониторинга предоставленной информации ООО "Нестле Россия" был выявлен факт нарушения, за которое предусмотрено административное наказание до 300 тыс. рублей».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о введении профилактических мер, поскольку в столице фиксируется рост числа выявленных случаев коронавируса.

В связи с этим с 28 сентября до 28 октября руководителей предприятий обязали перевести минимум 30% своих сотрудников на удаленку и обеспечить строгое соблюдение на рабочих местах противоэпидемических мер. В городе также поручено усилить контроль за соблюдением противоэпидемических мер работодателями.

Позже в пресс-службе компании «Нестле Россия» уточнили, что ежедневно более 50% состава сотрудников московского офиса работают в удаленном режиме.

Списки сотрудников, находящихся на удаленном формате работы, доступны и готовы к предоставлению, но компания столкнулась с техническим сложностями при загрузке требуемых сведений на портал mos.ru, заявили в компании.

В компании прокомментировали: «Все возможные шаги для загрузки данных на портал предпринимаются с 12 октября. Компания неоднократно обращалась за технической поддержкой в соответствующие службы, но проблема до сих пор не разрешена. Мы открыты к сотрудничеству с властями города Москвы и готовы максимально оперативно предоставить данные в альтернативном формате либо получить поддержку в загрузке данных».

Источник: Интерфакс

Читайте также: Nestle выпустила растительную замену тунцу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail