0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Nestle в России прокомментировала возможность штрафа за неперевод сотрудников на удалёнку

время публикации: 09:55  20 октября 2020 года
Nestle в РФ выполнила указ мэра столицы о переводе минимум 30% сотрудников на удаленный режим работы, но испытывает трудности с передачей данных об этом, заявили в компании.
Компанию ООО «Нестле Россия» могут оштрафовать на 300 тысяч рублей за нарушение указа мэра Москвы об обязательном переводе на дистанционный формат работы минимум 30% сотрудников. Об этом рассказал главный инспектор объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Юрий Гусаков.

Он объяснил: «В ходе мониторинга предоставленной информации ООО "Нестле Россия" был выявлен факт нарушения, за которое предусмотрено административное наказание до 300 тыс. рублей».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о введении профилактических мер, поскольку в столице фиксируется рост числа выявленных случаев коронавируса.

В связи с этим с 28 сентября до 28 октября руководителей предприятий обязали перевести минимум 30% своих сотрудников на удаленку и обеспечить строгое соблюдение на рабочих местах противоэпидемических мер. В городе также поручено усилить контроль за соблюдением противоэпидемических мер работодателями.

Позже в пресс-службе компании «Нестле Россия» уточнили, что ежедневно более 50% состава сотрудников московского офиса работают в удаленном режиме.

Списки сотрудников, находящихся на удаленном формате работы, доступны и готовы к предоставлению, но компания столкнулась с техническим сложностями при загрузке требуемых сведений на портал mos.ru, заявили в компании.

В компании прокомментировали: «Все возможные шаги для загрузки данных на портал предпринимаются с 12 октября. Компания неоднократно обращалась за технической поддержкой в соответствующие службы, но проблема до сих пор не разрешена. Мы открыты к сотрудничеству с властями города Москвы и готовы максимально оперативно предоставить данные в альтернативном формате либо получить поддержку в загрузке данных».

Источник: Интерфакс

Читайте также: Nestle выпустила растительную замену тунцу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail