0/5

Новости сегодня

14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
Финансовые ошибки интернет-магазинов
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
Все новости →

Nestle в России нарастила выручку до 120 млрд руб.

Nestle в России нарастила выручку до 120 млрд руб.
Компания отчиталась о финансовых показателях.
Сегодня в Международном мультимедийном центре МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция, на которой Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, поделился ключевыми моментами развития компании в регионе. 

«Нестле» является одним из крупнейших производителей продуктов питания в России и Евразии; в 2018 году компания продолжила укрепление рыночных позиций и стала лидером в ключевых продуктовых категориях таких, как капсульный кофе, готовые завтраки, кулинария, детское питание, растворимый кофе, кондитерские изделия и корма для домашних животных. 

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 9 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

Выручка «Нестле» в регионе Россия - Евразия в 2018 г. составила 120 млрд руб., что больше показателя за 2018 г. Об этом на пресс-конференции сообщил глава компании в регионе Марсиаль Роллан.

Nestle_1.jpg

«Выручка составила 120 млрд руб., по сравнению с прошлым годом она выросла», – сказал он, не уточнив динамику роста. Ранее компания сообщала, что ее выручка в регионе Россия - Евразия в 2017 г. выросла на 5,5%, до 120,5 млрд рублей.

Сейчас к региону Россия - Евразия Nestle относит страны СНГ, кроме Украины, а также Монголию. По данным исследовательской компании Nielsen, рост продаж «Нестле» в России (без учета всего региона) в 2018 г. составил 6,3% в денежном выражении.

На встрече с журналистами Марсиаль Роллан рассказал и о том, что «Нестле» в России достигла значительных результатов в реализации своих ключевых социальных инициатив.

В частности, успешно продолжается реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», целью которой является формирование культуры здоровья и правильного питания у российских школьников. За почти двадцать лет существования программы, в ней приняли участие около 8,5 миллионов школьников из общеобразовательных школ 60 регионов России, порядка 1,4 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. За этот период в программу было инвестировано около 600 миллионов рублей.

Одна из масштабных инициатив компании – «Программа поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth) – ориентирована на обучение и помощь в подготовке к собеседованию, приобретении опыта, а также – последующем трудоустройстве молодых людей в возрасте до 30 лет. В 2018 году «Нестле» наняла 1385 молодых специалистов, а также открыла 899 вакансий для практики и стажировки в регионе Россия и Евразия.

Кроме того, «Нестле» продолжила работу по минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечению безотходного будущего. В 2018 году «Нестле Россия» сократила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, также на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.

Более 20 лет «Нестле» вносит неоценимый вклад не только в решение социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  27 марта 2019 года
Теги: отчётность, Nestle


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10