0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
Nestle в России нарастила выручку до 120 млрд руб.

Nestle в России нарастила выручку до 120 млрд руб.

Nestle в России нарастила выручку до 120 млрд руб.
время публикации: 16:30  27 марта 2019 года
Компания отчиталась о финансовых показателях.
Сегодня в Международном мультимедийном центре МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция, на которой Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, поделился ключевыми моментами развития компании в регионе. 

«Нестле» является одним из крупнейших производителей продуктов питания в России и Евразии; в 2018 году компания продолжила укрепление рыночных позиций и стала лидером в ключевых продуктовых категориях таких, как капсульный кофе, готовые завтраки, кулинария, детское питание, растворимый кофе, кондитерские изделия и корма для домашних животных. 

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 9 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

Выручка «Нестле» в регионе Россия - Евразия в 2018 г. составила 120 млрд руб., что больше показателя за 2018 г. Об этом на пресс-конференции сообщил глава компании в регионе Марсиаль Роллан.

Nestle_1.jpg

«Выручка составила 120 млрд руб., по сравнению с прошлым годом она выросла», – сказал он, не уточнив динамику роста. Ранее компания сообщала, что ее выручка в регионе Россия - Евразия в 2017 г. выросла на 5,5%, до 120,5 млрд рублей.

Сейчас к региону Россия - Евразия Nestle относит страны СНГ, кроме Украины, а также Монголию. По данным исследовательской компании Nielsen, рост продаж «Нестле» в России (без учета всего региона) в 2018 г. составил 6,3% в денежном выражении.

На встрече с журналистами Марсиаль Роллан рассказал и о том, что «Нестле» в России достигла значительных результатов в реализации своих ключевых социальных инициатив.

В частности, успешно продолжается реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», целью которой является формирование культуры здоровья и правильного питания у российских школьников. За почти двадцать лет существования программы, в ней приняли участие около 8,5 миллионов школьников из общеобразовательных школ 60 регионов России, порядка 1,4 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. За этот период в программу было инвестировано около 600 миллионов рублей.

Одна из масштабных инициатив компании – «Программа поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth) – ориентирована на обучение и помощь в подготовке к собеседованию, приобретении опыта, а также – последующем трудоустройстве молодых людей в возрасте до 30 лет. В 2018 году «Нестле» наняла 1385 молодых специалистов, а также открыла 899 вакансий для практики и стажировки в регионе Россия и Евразия.

Кроме того, «Нестле» продолжила работу по минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечению безотходного будущего. В 2018 году «Нестле Россия» сократила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, также на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.

Более 20 лет «Нестле» вносит неоценимый вклад не только в решение социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности