0/5

Новости сегодня

15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
Все новости →

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона
время публикации: 09:15  21 ноября 2021 года
22 декабря Netflix начнет показ второго сезона сериала «Эмили в Париже». Одновременно с этим сервис запустит продажу одежды и аксессуаров из сериала в специально созданном интернет-магазине, а также в универмагах Saks.
Netflix совместно с платформой ViacomCBS и парижским офисом по закупкам Mint Group создал интернет-магазин, в котором будет продаваться одежда и обувь из второго сезона сериала «Эмили в Париже». Наряды для сезона выпускают несколько люксовых брендов, в том числе, Chanel. Для люксовых брендов участие в таких проектах – необычно. 

«Mint Group сразу стало ясно, что сериал имеет большой потенциал. Костюмы сами по себе являются персонажами серии, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый лук героини. Когда «Эмили в Париже» набрала популярность, несколько брендов и марок выразили заинтересованность в партнерстве, чтобы позволить поклонникам принести немного роскоши домой», - прокомментировали в компании.

Инновационность проекта заключается и в том, что коллекция одежды будет предлагаться не по окончании шоу, а одновременно с его запуском. Зрители смогут приобрести вещи непосредственно в новом интернет-магазине товаров Netflix, в интернет-магазине американской компании Saks, торгующей предметами роскоши, и даже в ограниченном числе физических универмагов - несмотря на то, что сроки выпуска коллекций для розничной торговли обычно далеко не такие, как для фильмов или сериалов.

Чтобы сделать это возможным, производственная компания «Эмили в Париже» объединила усилия с французской Mint Group, которая обратилась к люксовым брендам с просьбой создать соответствующий дизайн для шоу. Затем все предложения были представлены стилисту сериала, который заставил актеров надеть некоторые из нарядов. Среди прочего, поклонники смогут носить тот же жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале.

На некоторых товарах даже будет стоять марка «Эмили в Париже», не фигурирующая в сериале. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail