0/5

Лента Новостей

15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Все новости →

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона
время публикации: 09:15  21 ноября 2021 года
22 декабря Netflix начнет показ второго сезона сериала «Эмили в Париже». Одновременно с этим сервис запустит продажу одежды и аксессуаров из сериала в специально созданном интернет-магазине, а также в универмагах Saks.
Netflix совместно с платформой ViacomCBS и парижским офисом по закупкам Mint Group создал интернет-магазин, в котором будет продаваться одежда и обувь из второго сезона сериала «Эмили в Париже». Наряды для сезона выпускают несколько люксовых брендов, в том числе, Chanel. Для люксовых брендов участие в таких проектах – необычно. 

«Mint Group сразу стало ясно, что сериал имеет большой потенциал. Костюмы сами по себе являются персонажами серии, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый лук героини. Когда «Эмили в Париже» набрала популярность, несколько брендов и марок выразили заинтересованность в партнерстве, чтобы позволить поклонникам принести немного роскоши домой», - прокомментировали в компании.

Инновационность проекта заключается и в том, что коллекция одежды будет предлагаться не по окончании шоу, а одновременно с его запуском. Зрители смогут приобрести вещи непосредственно в новом интернет-магазине товаров Netflix, в интернет-магазине американской компании Saks, торгующей предметами роскоши, и даже в ограниченном числе физических универмагов - несмотря на то, что сроки выпуска коллекций для розничной торговли обычно далеко не такие, как для фильмов или сериалов.

Чтобы сделать это возможным, производственная компания «Эмили в Париже» объединила усилия с французской Mint Group, которая обратилась к люксовым брендам с просьбой создать соответствующий дизайн для шоу. Затем все предложения были представлены стилисту сериала, который заставил актеров надеть некоторые из нарядов. Среди прочего, поклонники смогут носить тот же жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале.

На некоторых товарах даже будет стоять марка «Эмили в Париже», не фигурирующая в сериале. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail