0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Невский проспект остается привлекательным для ритейлеров

Невский проспект остается привлекательным для ритейлеров
время публикации: 09:31  08 апреля 2015 года
Ритейлеры не перестают интересоваться Невским проспектом – главная улица Санкт-Петербурга все еще остается привлекательным местом для размещения магазинов. 

Как сообщает руководитель департамента Street Retail компании Colliers International в Петербурге Ольга Аткачис, «пик вакантных площадей, который пришелся на конец ноября - начало декабря 2014 года, пройден».

На тот момент доля вакантных площадей составляла 30%. 

На сегодня общее количество вакантных помещений под объекты стрит-ритейла на Невском проспекте составило 15-20%. В первую очередь данная цифра связана с закрытием центральных отделений некоторых банков и отказов от флагманских магазинов непродовольственных ритейлеров высокого ценового сегмента. Вместе с тем, в перспективе ввод в эксплуатацию новых торговых объектов, в частности сувенирных магазинов и точек общественного питания, в основном фастфуда, отметила Аткачис.

Что касается ежемесячных арендных ставок, что в настоящий момент они колеблются от 5 до 11,5 тысяч рублей за один квадратный метр. Вместе с тем, по итогам первого квартала прошлого года максимальная сумма арендных ставок составляла около 14,5 тысяч рублей. 

Вместе с тем, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя продуктовой сети «Мировой», несмотря на то, что ритейлеры не потеряли интерес к Невскому проспекту, главной проблемой остаются сами собственники - они держат цены на докризисном уровне и готовы неопределенное время ждать арендатора, который заплатит. При этом трафик на прилегающих к проспекту улицах сопоставимый.