0/5

Лента Новостей

12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза

NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
время публикации: 12:00  24 февраля 2025 года
По данным NF GROUP, объем открытий торговых центров в регионах РФ с 2017 года не превышает 500 тыс. кв. м в год. В 2024 году в региональных городах России были открыты 28 торговых центров суммарной арендопригодной площадью 324,6 тыс. кв. м, что превысило показатели 2023 года на 32%.
Рост нового предложения в прошлом году сформирован на фоне повышенного спроса на современные качественные торговые объекты преимущественного малого формата в региональных городах и реализации перенесенных открытий с 2023 года.

В 2025 году ожидается открытие 13 ТЦ на 254 тыс. кв. м. Новые ТЦ появятся в Барнауле, Курске, Челябинске, Краснодаре, Махачкале, Нижнем Тагиле, Ростове-на-Дону, Кисловодске, Михайловске, Магасе, Владивостоке, Сочи и Новосибирске.

«Региональный рынок торговых центров далек от перенасыщения: большинство городов-миллионников значительно уступают Москве по обеспеченности качественными торговыми площадями, а в городах с населением менее 1 млн человек предложение и вовсе ограничено. Несмотря на это, девелоперы и инвесторы проявляют осторожность в запуске новых проектов, учитывая текущие экономические условия. Вместе с тем мы наблюдаем уверенный рост интереса к малоформатным торговым центрам, которые становятся наиболее устойчивым решением в условиях турбулентности рынка, ориентируясь на базовые потребности жителей и выступая полноценными инфраструктурными объектами», - отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP.

Самым крупным торговым объектом, открытым в 2024 году в региональных городах, стала вторая очередь ТРК Brosco Mall – Brosco Волна в Хабаровске с арендопригодной площадью 33,5 тыс. кв. м. Проект включает в себя уникальный для региона водно-оздоровительный комплекс площадью 12,1 тыс. кв. м, предлагающий новый формат городского досуга в рамках торговой недвижимости.

По словам Евгении Хакбердиевой, открытие новых торговых комплексов в регионах позволит более активно развиваться зарубежным и российским операторам на региональном рынке. Иностранные операторы, переходя от Москвы и Санкт-Петербурга имеют тренд на постепенную интеграцию в торговые центры региональных городах. 

По итогам 2024 года общий объем рынка торговых центров в России составил 33,0 млн кв. м, а прирост нового предложения – 500,0 тыс. кв. м в 25 объектах, включая Москву, Санкт-Петербург и Московскую область. В 2024 г. в России зафиксирован рост относительно 2023 г., ставшего годом с минимальным объемом новых торговых площадей за последние 20 лет. Доля новых площадей выросла на 42%.

Читайте также:
ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail