Новости сегодня
Все новости →Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
Несмотря на то, что онлайн FMCG-рынок в России пока остается небольшим, он растет темпами в среднем на уровне 50% год к году – таковы данные онлайн ритейл-аудита Nielsen.
Россияне все активнее переключаются на шопинг в интернете, сегодня уже 90% онлайн-потребителей в стране совершали по меньшей мере одну покупку за последние несколько лет. И, как следствие, категории товаров FMCG, продажи которых не растут офлайн или растут незначительно, показывают двузначные темпы роста онлайн.
Например, в этом году онлайн-продажи различных видов кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122% соответственно. Для сравнения, они показали значительно более скромный рост в офлайн точках розничной торговли: 0%, 2% и 9% соответственно.
Похожая ситуация наблюдается и в других популярных категориях: в денежном выражении продажи воды онлайн выросли на 33%, тогда как офлайн — на 6%, молока — 32% по сравнению с 6%, средства для стирки — 82% по сравнению с 0%, подгузники — 87% по сравнению с -7%, корм для собак — 96% по сравнению с 11%.
«Интернет-торговля товарами повседневного спроса – перспективный канал со своими особенностями: здесь потребители выбирают товары и совершают покупки иначе чем офлайн, готовы платить больше, активнее реагируют на персонализированные предложения, ожидают всё большей скорости доставки. Сегодня мы наблюдаем взрывной рост онлайн-рынка FMCG – в среднем на 50% год к году, а продажи многих категорий товаров увеличиваются двузначными и трехзначными темпами, и эти темпы будут только ускоряться по мере развития инфраструктуры. Все больше игроков в этой индустрии инвестируют в развитие онлайн-канала продаж, запуская интересные эксперименты с форматами и способами доставки. И у нас есть все основания полагать, что тренд на переключение на интернет-шопинг продолжится», – комментирует Александр Шуркаев, глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Россия.
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron