Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: недельная инфляция на товары FMCG замедлилась до минимума

время публикации: 11:35 18 апреля 2023 года
На 14 неделе 2023 года (с 3 по 9 апреля) рост средних цен на товары повседневного спроса замедлился почти до 0% по сравнению с аналогичной неделей годом ранее.
При этом динамика натуральных продаж FMCG в розничных сетях, напротив, ускорилась.
При этом с 3 по 9 апреля выросли темпы роста продаж практически всех основных категорий FMCG-товаров: безалкогольных напитков и алкоголя, свежей продукции и товаров длительного хранения, кондитерских изделий, молочных продуктов, а также табака. А суммарная динамика FMCG-товаров в эти семь дней составила почти +9% к аналогичной неделе 2022 года.

Примечательно, что оба тренда наблюдаются в том числе на like-4-like рынке, на котором исключено влияние на продажи от экспансии сетей.
Наиболее высокий рост сопоставимых продаж показали дискаунтеры (+4%) и магазины у дома (+3% в натуральном выражении). А самое значительное замедление инфляции произошло в гипермаркетах (0%).

Читайте также:
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 01 октября 2025
14:55, 18 сентября 2025
15:45, 15 сентября 2025
20:20, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...