0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

NielsenIQ: объемы покупок россиян в марте сравнялись с уровнем ажиотажа во время COVID-19

время публикации: 20:20  05 апреля 2022 года
Объемы продаж FMCG во время пиковых недель ажиотажного спроса в марте в натуральном выражении достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19 в 2020 году. В денежном выражении уровень 2022 года почти на 30% превысил 2020.
После прохождения пика на 10 неделе спрос замедлился и уже на 12 неделе (21–27 марта) впервые оказался в отрицательной зоне. Недельная динамика продаж составила -0,4% в натуральном выражении по сравнению с годом ранее. Темпы роста денежных продаж остаются положительными, однако такие результаты обусловлены фактором инфляции. 

Недельная динамика продаж по сравнению с аналогичными неделями годом ранее, по данным NielsenIQ



«Период ажиотажного спроса, который длился на протяжении последних недель, завершился, и теперь рынок FMCG переживает стагнацию натуральных продаж, которая с высокой долей вероятности сильнее уйдет в отрицательную зону в течение апреля. 

Сопоставимые продажи (like-4-like, без учета открытия новых магазинов) уже демонстрируют резкое снижение во всех каналах современной торговли за исключением минимаркетов. Тем не менее, даже в них динамика существенно ниже докризисных значений. На 12 неделе (21–27 марта) динамика сопоставимых продаж в натуральном выражении составила -5% по сравнению с годом ранее», – отметил Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия.

Динамика натуральных продаж по каналам современной торговли (шт.), по данным NielsenIQ
 


Замедление динамики натуральных продаж, наметившееся еще на предыдущей 11 неделе, усилилось во всех товарных группах FMCG без исключения. При этом среди драйверов снижения оказались те категории, которые пользовались особым спросом во время ажиотажа: продукты длительного хранения, товары для ухода за домом, товары для ухода за собой и другие.

Читайте также:
Потребители закупаются парфюмерией в ожидании перебоев с импортом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail