0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Nike и Amazon заинтересовались покупкой производителя тренажеров Peloton

время публикации: 20:45  08 февраля 2022 года
Фирма Peloton Interactive привлекла внимание потенциальных покупателей, таких как гигант электронной коммерции Amazon и спортивный бренд Nike.
Спрос на тренажеры и дистанционные тренировки Peloton резко вырос в период пандемии и массовой удалёнки, но после открытия тренажерных залов и с ростом конкуренции темпы продаж снизились.

В августе компания снизила цену на свой флагманский велосипед на 20% до 1495 долларов, поскольку выяснилось, что ее убытки увеличились, а рост выручки замедлился. В январе компания заявила, что прекращает производство тренажеров Bike и Bike+ из-за низкого спроса — после этого акции Peloton упали почти на 24%.

Рыночная капитализация Peloton упала с 52 млрд долларов в начале 2021 года до 8 млрд долл.

Накануне стало известно, что заинтересованность в покупке производителя спортивных тренажеров для дома Peloton выразили Amazon и Nike. Онлайн-ритейлер, рассматривая потенциальную возможность такой сделки, уже общался с консультантами.

Nike также высказывается о возможной покупке Peloton, сообщают источники Financial Times. Но обсуждение данного вопроса пока находится на предварительном этапе. При этом все три компании никак не комментируют данную информацию.

Есть и другие компании, заинтересованные в покупке Peloton. Однако это не гарантирует, что предложение о приобретении будет сделано и производитель его примет.

На фоне этих новостей акции бренда поднялись на 26%.

Сегодня стало известно, что Джон Фоли руководил компанией с момента её основания в 2011 году. Его место займёт Барри Маккарти, бывший финансовый директор Spotify и Netflix, он также войдёт в совет Peloton.

Читайте также:
Сооснователь Peloton Джон Фоли покинет пост гендиректора после падения акций компании на 79%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail