0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nike и Amazon заинтересовались покупкой производителя тренажеров Peloton

Nike и Amazon заинтересовались покупкой производителя тренажеров Peloton
время публикации: 20:45  08 февраля 2022 года
Фирма Peloton Interactive привлекла внимание потенциальных покупателей, таких как гигант электронной коммерции Amazon и спортивный бренд Nike.
Спрос на тренажеры и дистанционные тренировки Peloton резко вырос в период пандемии и массовой удалёнки, но после открытия тренажерных залов и с ростом конкуренции темпы продаж снизились.

В августе компания снизила цену на свой флагманский велосипед на 20% до 1495 долларов, поскольку выяснилось, что ее убытки увеличились, а рост выручки замедлился. В январе компания заявила, что прекращает производство тренажеров Bike и Bike+ из-за низкого спроса — после этого акции Peloton упали почти на 24%.

Рыночная капитализация Peloton упала с 52 млрд долларов в начале 2021 года до 8 млрд долл.

Накануне стало известно, что заинтересованность в покупке производителя спортивных тренажеров для дома Peloton выразили Amazon и Nike. Онлайн-ритейлер, рассматривая потенциальную возможность такой сделки, уже общался с консультантами.

Nike также высказывается о возможной покупке Peloton, сообщают источники Financial Times. Но обсуждение данного вопроса пока находится на предварительном этапе. При этом все три компании никак не комментируют данную информацию.

Есть и другие компании, заинтересованные в покупке Peloton. Однако это не гарантирует, что предложение о приобретении будет сделано и производитель его примет.

На фоне этих новостей акции бренда поднялись на 26%.

Сегодня стало известно, что Джон Фоли руководил компанией с момента её основания в 2011 году. Его место займёт Барри Маккарти, бывший финансовый директор Spotify и Netflix, он также войдёт в совет Peloton.

Читайте также:
Сооснователь Peloton Джон Фоли покинет пост гендиректора после падения акций компании на 79%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail