Лента Новостей
Все новости →Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса
время публикации: 15:20 08 августа 2019 года
Компания Nike приобрела стартап Celect, который разработал систему искусственного интеллекта для оценки спроса потребителей.
Сообщается, что сотрудники стартапа перейдут в штат Nike, а его основатели станут консультантами бренда. Сумма сделки не разглашается.Технологию Celect интегрируют в мобильное приложение и на сайт Nike. Она позволит производителю лучше прогнозировать спрос покупателей на ту или иную модель кроссовок или одежды. А также, где и когда они будут готовы совершить покупку. Искусственный интеллект поможет избежать ситуаций, когда склады оказываются переполненными из-за неверной оценки спроса потребителей.
Ранее аналогичные разработки внедряли и другие ритейлеры. Так, Walmart открыл магазин, в котором наличие товаров на полках отслеживают камеры на базе AI-технологий. Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы, на основании сравнения количества товара с ожидаемым спросом.
Источник: adindex.ru
Читайте также: adidas в РФ рассказала о результатах работы в первой половине 2019 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 20 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...