0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США

Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США

Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США
время публикации: 09:15  13 августа 2019 года
Об этом сообщает портал CNBC.
Новый сервис будет называться Nike Adventure Club. Он позволит родителям заказывать обувь для своих детей ежеквартально, раз в два месяца или ежемесячно, оплачивая ежемесячную плату в размере 20, 30 или 50 долларов США, соответственно. 

Сервис Nike Adventure Club  будет доступен для детей в возрасте от 2 до 10 лет, и предложит порядка 100 вариантов обуви. Каждая коробка будет подписана именем ребенка, в комплекте будет предложено руководство по активностям, наклейки и дополнительный подарок. Детская подписка станет продолжением подписного проекта для взрослых Easy Kicks, тестирование которого продолжается на протяжении двух лет. 

Подписные сервисы уже распространились во все сегменты торговли – от продуктов питания и косметических средств до одежды и обуви. Детские сервисы подписки являются инструментом по формированию лояльной аудитории с начала жизни. 
Как отмечает финансовый директор Nike Энди Кэмпион, подписка позволяет брендам строить отношения с детьми с раннего возраста, развивая их в долгосрочную лояльность. Новая программа Nike также ставит целью «разгрузить» родителей, занятость которых не позволяет тратить время на регулярное обновление обуви. 

В 2018 году продажи детского ассортимента бренда показали рост на 11%, отмечает CNBC.

Источник: CNBC

Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности