0/5

Новости сегодня

14:30 «Утконос ОНЛАЙН»: Тренд на ЗОЖ теперь прививают с детства
14:05 Ozon откроет доску объявлений
13:40 Крупный российский еком совместно с отраслевыми ассоциациями подготовили проект «Добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщиками»
13:15 Средний чек россиян достиг максимума за 2021 год
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
12:50 Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
12:25 Розничная цена на гречку впервые за десять лет превысила 100 рублей за кг
12:00 Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»
11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Все новости →
Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США

Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США

Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США
время публикации: 09:15  13 августа 2019 года
Об этом сообщает портал CNBC.
Новый сервис будет называться Nike Adventure Club. Он позволит родителям заказывать обувь для своих детей ежеквартально, раз в два месяца или ежемесячно, оплачивая ежемесячную плату в размере 20, 30 или 50 долларов США, соответственно. 

Сервис Nike Adventure Club  будет доступен для детей в возрасте от 2 до 10 лет, и предложит порядка 100 вариантов обуви. Каждая коробка будет подписана именем ребенка, в комплекте будет предложено руководство по активностям, наклейки и дополнительный подарок. Детская подписка станет продолжением подписного проекта для взрослых Easy Kicks, тестирование которого продолжается на протяжении двух лет. 

Подписные сервисы уже распространились во все сегменты торговли – от продуктов питания и косметических средств до одежды и обуви. Детские сервисы подписки являются инструментом по формированию лояльной аудитории с начала жизни. 
Как отмечает финансовый директор Nike Энди Кэмпион, подписка позволяет брендам строить отношения с детьми с раннего возраста, развивая их в долгосрочную лояльность. Новая программа Nike также ставит целью «разгрузить» родителей, занятость которых не позволяет тратить время на регулярное обновление обуви. 

В 2018 году продажи детского ассортимента бренда показали рост на 11%, отмечает CNBC.

Источник: CNBC

Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности