0/5

Новости сегодня

13:55 Совет торговых центров обратился за помощью к Владимиру Путину
13:40 Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков
13:00 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук больше не самая богатая россиянка
12:50 «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:18 В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции
12:05 Исследование: Рестораны оперативно развивают доставку
11:42 Пивовары России просят Правительство не ограничивать продажу алкоголя во время пандемии
11:15 Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
10:55 Цена на имбирь подскочила в три раза в конце марта
10:25 «Магнит» и «Лента» запустили акции для соцработников и волонтёров, которые помогают пенсионерам во время пандемии
09:55 «Теремок» могут полностью закрыть из-за коронавируса
09:30 В «Вымпелкоме» сменился генеральный директор
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
17:25 СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
17:00 Владимир Путин: Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до 30 апреля
16:55 «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли
16:45 Список товаров первой необходимости просят расширить
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
16:25 Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
16:15 Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов
15:55 Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»
15:40 «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки
Все новости →
Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США

Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США

Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США
Об этом сообщает портал CNBC.
Новый сервис будет называться Nike Adventure Club. Он позволит родителям заказывать обувь для своих детей ежеквартально, раз в два месяца или ежемесячно, оплачивая ежемесячную плату в размере 20, 30 или 50 долларов США, соответственно. 

Сервис Nike Adventure Club  будет доступен для детей в возрасте от 2 до 10 лет, и предложит порядка 100 вариантов обуви. Каждая коробка будет подписана именем ребенка, в комплекте будет предложено руководство по активностям, наклейки и дополнительный подарок. Детская подписка станет продолжением подписного проекта для взрослых Easy Kicks, тестирование которого продолжается на протяжении двух лет. 

Подписные сервисы уже распространились во все сегменты торговли – от продуктов питания и косметических средств до одежды и обуви. Детские сервисы подписки являются инструментом по формированию лояльной аудитории с начала жизни. 
Как отмечает финансовый директор Nike Энди Кэмпион, подписка позволяет брендам строить отношения с детьми с раннего возраста, развивая их в долгосрочную лояльность. Новая программа Nike также ставит целью «разгрузить» родителей, занятость которых не позволяет тратить время на регулярное обновление обуви. 

В 2018 году продажи детского ассортимента бренда показали рост на 11%, отмечает CNBC.

Источник: CNBC

Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  13 августа 2019 года
Теги: детские товары, NIKE , подписка


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит