0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
время публикации: 13:15  19 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При составлении рейтинга применялась бальная система оценивания с весами по четырем критериям: динамика денежного оборота 2023 года к 2022 году, средняя выручка бренда на один магазин, общее количество магазинов сети и представленность в ключевых торговых центрах Москвы.
По совокупности этих факторов в ТОП-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов попал LIME, Love Republic, Henderson, ZARINA, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, ЭКОНИКА и «Снежная Королева».

LIME, ZARINA, Love Republic, Befree, ЭКОНИКА и Sela оказались в топе за счет активного роста, который был обусловлен значительным расширением форматов магазинов, открытием новых точек и запуском новых линеек.

Henderson имеет умеренную стратегию развития, тем не менее почти во всех топовых столичных локациях присутствуют магазины данного бренда.

«Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel удалось существенно нарастить денежный оборот, они имеют высокие показатели по динамике выручки год к году или выручке на один магазин за 2023 год. Так, за счет выхода в премиальный сегмент 12Storeez смогла увеличить выручку в полтора раза.

Динамика денежного оборота оценивалась по основному юридическому лицу. Наибольший прирост к прошлому году по выручкам продемонстрировали бренды «Слепая курица», Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и LIME. Выручка некоторых брендов выросла в 2-4 раза из-за эффекта низкой базы 2022 года, так как бренды начали стремительно развиваться два года назад.

По общему количеству магазинов в сети абсолютным лидером является Kari, который насчитывает порядка 1200 точек продаж. Почти одинаковое количество магазинов у Gloria Jeans и O’Stin - около 700, они заняли второе и третье место.

Стоит отметить, что динамика открытий магазинов у ритейлеров разная и, как правило, с увеличением бизнеса происходит замедление темпов запуска новых точек.

По представленности в ключевых столичных торговых центрах пальма первенства принадлежит Henderson и Love Republic. Бренды представлены в 14 из 14 торговых центров выборки. Данные локации являются приоритетными для выхода российских и международных ритейлеров.

Вместе с тем, известные бренды анонсируют большие планы по экспансии. Gloria Jeans заявила о намерении открыть от 50 до 100 новых точек продаж за 2024 год, в прошлом году компания открыла 130 магазинов.

O’Stin до конца 2024 года года запустит до 20 магазинов в новом концепте 4.0, а осенью откроет двери другой новый бренд компании – Face Code, ожидается открытие порядка 10 точек. Еще один российский оператор, которому принадлежит бренд Zolla, тоже заявил о выводе на рынок бренда Nice&Easy. Первые магазины откроются не раньше весны 2025 года.

«После ухода международных брендов покупателям пришлось переключить свое внимание на российские компании и искать те бренды, которые отвечали бы их вкусам и запросам. Сейчас мы видим успешную экспансию российских брендов и все больший интерес к ним со стороны покупателей. Лидеры российского ритейла формировали лояльность и доверие посетителей долгие годы, и сейчас у них есть шансы заместить ушедшие бренды, но это вопрос не нескольких лет», - комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers.

Рейтинг российских брендов

Место

Рейтинг брендов по проценту прироста выручки 2023 г. к 2022 г.

Рейтинг брендов по общему количеству торговых точек

Рейтинг брендов по представленности в ключевых ТЦ Москвы

Рейтинг брендов по выручке на один магазин в 2023 г., руб.

Топ-10 российских брендов

1

«Слепая курица»

Kari

Henderson

NOUN

LIME

2

Mavelty

Gloria Jeans

Love Republic

Love Republic

Love Republic

3

Cocos Moscow

O'Stin

«Эконика»

Sela

Henderson

4

Charuel

«ТВОЕ»

LIME

Befree

ZARINA

5

LIME

Familia

Emka

«Снежная Королева»

12Storeez

6

Belle you

Zolla

ZARINA

ZARINA

Charuel

7

Gate 31

ZARINA

«Снежная Королева»

12Storeez

Sela

8

2Mood

Befree

12Storeez

LIME

Befree

9

All we need

Ralf Ringer

Befree

Lichi

«Эконика»

10

Mezzatorre

Sela

Sela

2Mood

«Снежная Королева»

Источник: Nikoliers


Читайте также:

Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail