0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
время публикации: 13:15  19 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При составлении рейтинга применялась бальная система оценивания с весами по четырем критериям: динамика денежного оборота 2023 года к 2022 году, средняя выручка бренда на один магазин, общее количество магазинов сети и представленность в ключевых торговых центрах Москвы.
По совокупности этих факторов в ТОП-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов попал LIME, Love Republic, Henderson, ZARINA, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, ЭКОНИКА и «Снежная Королева».

LIME, ZARINA, Love Republic, Befree, ЭКОНИКА и Sela оказались в топе за счет активного роста, который был обусловлен значительным расширением форматов магазинов, открытием новых точек и запуском новых линеек.

Henderson имеет умеренную стратегию развития, тем не менее почти во всех топовых столичных локациях присутствуют магазины данного бренда.

«Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel удалось существенно нарастить денежный оборот, они имеют высокие показатели по динамике выручки год к году или выручке на один магазин за 2023 год. Так, за счет выхода в премиальный сегмент 12Storeez смогла увеличить выручку в полтора раза.

Динамика денежного оборота оценивалась по основному юридическому лицу. Наибольший прирост к прошлому году по выручкам продемонстрировали бренды «Слепая курица», Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и LIME. Выручка некоторых брендов выросла в 2-4 раза из-за эффекта низкой базы 2022 года, так как бренды начали стремительно развиваться два года назад.

По общему количеству магазинов в сети абсолютным лидером является Kari, который насчитывает порядка 1200 точек продаж. Почти одинаковое количество магазинов у Gloria Jeans и O’Stin - около 700, они заняли второе и третье место.

Стоит отметить, что динамика открытий магазинов у ритейлеров разная и, как правило, с увеличением бизнеса происходит замедление темпов запуска новых точек.

По представленности в ключевых столичных торговых центрах пальма первенства принадлежит Henderson и Love Republic. Бренды представлены в 14 из 14 торговых центров выборки. Данные локации являются приоритетными для выхода российских и международных ритейлеров.

Вместе с тем, известные бренды анонсируют большие планы по экспансии. Gloria Jeans заявила о намерении открыть от 50 до 100 новых точек продаж за 2024 год, в прошлом году компания открыла 130 магазинов.

O’Stin до конца 2024 года года запустит до 20 магазинов в новом концепте 4.0, а осенью откроет двери другой новый бренд компании – Face Code, ожидается открытие порядка 10 точек. Еще один российский оператор, которому принадлежит бренд Zolla, тоже заявил о выводе на рынок бренда Nice&Easy. Первые магазины откроются не раньше весны 2025 года.

«После ухода международных брендов покупателям пришлось переключить свое внимание на российские компании и искать те бренды, которые отвечали бы их вкусам и запросам. Сейчас мы видим успешную экспансию российских брендов и все больший интерес к ним со стороны покупателей. Лидеры российского ритейла формировали лояльность и доверие посетителей долгие годы, и сейчас у них есть шансы заместить ушедшие бренды, но это вопрос не нескольких лет», - комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers.

Рейтинг российских брендов

Место

Рейтинг брендов по проценту прироста выручки 2023 г. к 2022 г.

Рейтинг брендов по общему количеству торговых точек

Рейтинг брендов по представленности в ключевых ТЦ Москвы

Рейтинг брендов по выручке на один магазин в 2023 г., руб.

Топ-10 российских брендов

1

«Слепая курица»

Kari

Henderson

NOUN

LIME

2

Mavelty

Gloria Jeans

Love Republic

Love Republic

Love Republic

3

Cocos Moscow

O'Stin

«Эконика»

Sela

Henderson

4

Charuel

«ТВОЕ»

LIME

Befree

ZARINA

5

LIME

Familia

Emka

«Снежная Королева»

12Storeez

6

Belle you

Zolla

ZARINA

ZARINA

Charuel

7

Gate 31

ZARINA

«Снежная Королева»

12Storeez

Sela

8

2Mood

Befree

12Storeez

LIME

Befree

9

All we need

Ralf Ringer

Befree

Lichi

«Эконика»

10

Mezzatorre

Sela

Sela

2Mood

«Снежная Королева»

Источник: Nikoliers


Читайте также:

Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail