Лента Новостей
Все новости →Nikon прекратит производство зеркальных камер в Японии
время публикации: 10:45 06 апреля 2021 года
Японская компания Nikon, выпускающая высококачественные фотоаппараты и другую оптическую технику, в течение нынешнего года полностью прекратит производство зеркальных камер в стране и окончательно перенесет его на свое предприятие в Таиланде.
В Японии сохранится лишь выпуск запчастей и сменных объективов.Такое решение компания приняла из-за сокращения спроса на зеркальные фотоаппараты. Теперь их часто заменяют смартфонами.
Объем продаж японских цифровых фотоаппаратов, по данным газеты Asahi, сократился с 1 трлн 468 млрд иен (более $13,3 млрд) в 2012 году до 420 млрд иен (более $3,8 млрд) в 2020 году.
Особенно упало производство зеркальных камер, которыми славится Nikon. В результате за последний финансовый год (закончился 31 марта) объем продаж компании сократился почти на 24%. Это остро поставило перед ней необходимость сокращения издержек.
Сегодня в Японии по объему продаж цифровых камер лидирует корпорация Canon, которая контролирует 36,8% рынка. На втором месте Sony с 19,5%. Nikon занимает третью строчку (12,6% рынка).
Источник: ТАСС
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 16 апреля 2025
09:55, 01 августа 2023
15:20, 04 апреля 2023
10:45, 23 марта 2022
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...