Лента Новостей
Все новости →«Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива

время публикации: 17:30 04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
«Еще более заметно дополнительные объемы спроса отражаются на уровне уже отдельных производителей. К примеру, если темпы роста продаж производителя «Балтика» за 2024 год составили +11% в натуральном выражении, то с учетом новых регионов динамика выше почти в два раза — 18%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».
По его словам, дополнительная аудитория покупателей наверняка может дать импульс не только категории пива, но и другим в силу того, как оценивается экономическая значимость новых географий, их туристический потенциал и внутренний спрос миллионов проживающих на них потребителей.

«Несмотря на то, что цифра в 2–3% рынка пива на первый взгляд не кажется очень большой, с точки зрения абсолютных продаж она эквивалентна сотням миллионов рублей. И можно предположить, что образовавшийся с уходом прежних брендов вакуум будет быстро заполнен и позволит занять лидирующие позиции тем игрокам, которые первыми выйдут в этот сегмент, завоевав лояльность новой для них аудитории», — говорит Константин Локтев.
Напомним, в октябре 2022 года четыре новых региона были включены в перечень субъектов РФ: Донецкая Народная Республика (ДНР), Луганская Народная Республика (ЛНР), Запорожская и Херсонская области. Текущая оценка «Нильсен» включает также Крым.
«Нильсен» впервые оценил продажи пива с учетом вклада новых территорий РФ и проанализировал их влияние на динамику рынка и крупнейших производителей. Полученные результаты говорят о том, что на новые территории уже приходится около 2–3% объемов продаж категории, и эта цифра продолжает стабильно расти.
Если в среднем продажи пива в канонических границах России выросли на 6% по итогам 2024, то с учетом вклада новых территорий динамика составляет уже 10%.
«Еще более заметно дополнительные объемы спроса отражаются на уровне уже отдельных производителей. К примеру, если темпы роста продаж производителя «Балтика» за 2024 год составили +11% в натуральном выражении, то с учетом новых регионов динамика выше почти в два раза — 18%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».
По его словам, дополнительная аудитория покупателей наверняка может дать импульс не только категории пива, но и другим в силу того, как оценивается экономическая значимость новых географий, их туристический потенциал и внутренний спрос миллионов проживающих на них потребителей.

«Несмотря на то, что цифра в 2–3% рынка пива на первый взгляд не кажется очень большой, с точки зрения абсолютных продаж она эквивалентна сотням миллионов рублей. И можно предположить, что образовавшийся с уходом прежних брендов вакуум будет быстро заполнен и позволит занять лидирующие позиции тем игрокам, которые первыми выйдут в этот сегмент, завоевав лояльность новой для них аудитории», — говорит Константин Локтев.
Напомним, в октябре 2022 года четыре новых региона были включены в перечень субъектов РФ: Донецкая Народная Республика (ДНР), Луганская Народная Республика (ЛНР), Запорожская и Херсонская области. Текущая оценка «Нильсен» включает также Крым.
Читайте также:
Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 05 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
15:20, 04 июня 2025
13:35, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...