0/5

Лента Новостей

14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

«Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива

«Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
время публикации: 17:30  04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
«Нильсен» впервые оценил продажи пива с учетом вклада новых территорий РФ и проанализировал их влияние на динамику рынка и крупнейших производителей. Полученные результаты говорят о том, что на новые территории уже приходится около 2–3% объемов продаж категории, и эта цифра продолжает стабильно расти.
Если в среднем продажи пива в канонических границах России выросли на 6% по итогам 2024, то с учетом вклада новых территорий динамика составляет уже 10%.

«Еще более заметно дополнительные объемы спроса отражаются на уровне уже отдельных производителей. К примеру, если темпы роста продаж производителя «Балтика» за 2024 год составили +11% в натуральном выражении, то с учетом новых регионов динамика выше почти в два раза — 18%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».

По его словам, дополнительная аудитория покупателей наверняка может дать импульс не только категории пива, но и другим в силу того, как оценивается экономическая значимость новых географий, их туристический потенциал и внутренний спрос миллионов проживающих на них потребителей.

график.png

«Несмотря на то, что цифра в 2–3% рынка пива на первый взгляд не кажется очень большой, с точки зрения абсолютных продаж она эквивалентна сотням миллионов рублей. И можно предположить, что образовавшийся с уходом прежних брендов вакуум будет быстро заполнен и позволит занять лидирующие позиции тем игрокам, которые первыми выйдут в этот сегмент, завоевав лояльность новой для них аудитории», — говорит Константин Локтев.

Напомним, в октябре 2022 года четыре новых региона были включены в перечень субъектов РФ: Донецкая Народная Республика (ДНР), Луганская Народная Республика (ЛНР), Запорожская и Херсонская области. Текущая оценка «Нильсен» включает также Крым.

Читайте также:

Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail