0/5

Лента Новостей

09:30 «Лента» хочет выкупить гипермаркеты «Магнита»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива

«Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
время публикации: 17:30  04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
«Нильсен» впервые оценил продажи пива с учетом вклада новых территорий РФ и проанализировал их влияние на динамику рынка и крупнейших производителей. Полученные результаты говорят о том, что на новые территории уже приходится около 2–3% объемов продаж категории, и эта цифра продолжает стабильно расти.
Если в среднем продажи пива в канонических границах России выросли на 6% по итогам 2024, то с учетом вклада новых территорий динамика составляет уже 10%.

«Еще более заметно дополнительные объемы спроса отражаются на уровне уже отдельных производителей. К примеру, если темпы роста продаж производителя «Балтика» за 2024 год составили +11% в натуральном выражении, то с учетом новых регионов динамика выше почти в два раза — 18%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».

По его словам, дополнительная аудитория покупателей наверняка может дать импульс не только категории пива, но и другим в силу того, как оценивается экономическая значимость новых географий, их туристический потенциал и внутренний спрос миллионов проживающих на них потребителей.

график.png

«Несмотря на то, что цифра в 2–3% рынка пива на первый взгляд не кажется очень большой, с точки зрения абсолютных продаж она эквивалентна сотням миллионов рублей. И можно предположить, что образовавшийся с уходом прежних брендов вакуум будет быстро заполнен и позволит занять лидирующие позиции тем игрокам, которые первыми выйдут в этот сегмент, завоевав лояльность новой для них аудитории», — говорит Константин Локтев.

Напомним, в октябре 2022 года четыре новых региона были включены в перечень субъектов РФ: Донецкая Народная Республика (ДНР), Луганская Народная Республика (ЛНР), Запорожская и Херсонская области. Текущая оценка «Нильсен» включает также Крым.

Читайте также:

Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail