0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nissan передаст активы в РФ в госсобственность за символическую цену

Nissan передаст активы в РФ в госсобственность за символическую цену
время публикации: 13:40  11 октября 2022 года
Японский автоконцерн Nissan передаст активы в РФ, включая производственную площадку в Санкт-Петербурге (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»), в собственность российского ФГУП «НАМИ» с опционом обратного выкупа в течение 6 лет, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.
Продажа активов за символическую стоимость в госсобственность РФ в лице НАМИ была одобрена исполнительным комитетом иностранного автопроизводителя.

В периметр сделки входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве. По ее условиям, Nissan имеет опцион на выкуп своей доли в российском юрлице в течение следующих шести лет.

Как отмечается в пресс-релизе Nissan, сделка будет официально закрыта в ближайшие недели после получения разрешений от соответствующих органов.

«В результате выхода из активов в РФ Nissan понесет единовременные убытки в размере около 100 миллиардов иен», - уточняет автопроизводитель в своем сообщении, добавляя, что не меняет прогнозов на текущий год.

В пресс-релизе компании также сообщается, что после передачи активов в госсобственность РФ сотрудники российского подразделения Nissan сохранят работу в течение ближайших 12 месяцев.

Таким образом, активы автопроизводителя переданы в госсобственность РФ в том же порядке, как и в случае с французской Renault.

«В результате переговоров удалось выйти на формат, при котором предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места - а это около 2 тысяч сотрудников предприятия», - цитирует пресс-служба Минпромторга главу ведомства, вице-премьера РФ Дениса Мантурова.

«НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия. «АвтоВАЗ» будет осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставлять запчасти», - отметил министр.

Читайте также: Продажи автомобилей с пробегом в III квартале выросли на 36%

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail