0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Ноу-хау для селлеров: операционный партнер российских маркетплейсов запустил платформу XWAY_MMP для управления продажами в режиме одного окна

время публикации: 12:00  10 марта 2022 года
Операционный партнер OZON, Wildberries, AliExpress и Яндекс.Маркет объявил о запуске платформы для самостоятельного управления продажами на маркетплейсах. XWAY_MMP (Marketplace Management Platform) позволяет селлерам работать с несколькими площадками одновременно в режиме одного окна.
С помощью сервиса можно автоматически переносить карточки товаров между маркетплейсами, получать сводную информацию по всем магазинам на онлайн-площадках, управлять заказами, работать с ценообразованием, привлекать трафик к карточкам товара, а также определять товары с наибольшим потенциалом благодаря ABC-анализу ассортимента.

 

В ближайшее время в сервисе появится возможность выявлять перспективные ниши, категории и бренды, формировать дашборды по оборачиваемости и остаткам на складах, создавать рекламные кампании с участием блогеров, а также вести коммуникацию в чатах с покупателями.
 


Используя XWAY_MMP, продавцы могут увеличивать GMV в несколько раз, при этом сокращая расходы на продвижение карточек. На практике наибольший рост валовых продаж уже показали товары категорий электроника (496%), хобби и подарки (481%), одежда и обувь (397%).

XWAY предоставляет услуги онбординга, фулфилмента, логистики и аналитики, создания контента и внутреннего продвижения. Консолидированный оборот клиентов компании в 2021-м превысил 20 млрд рублей. Сейчас среди них около двух тысяч компаний, в числе которых Panasonic,, «Спортмастер», Whirlpool, «Подружка», Vitek, «Здоровая Планета», «Триумфатор».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail