0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP

время публикации: 11:10  13 мая 2021 года
Теги: Novardis, кейсы
При поддержке NOVARDIS в рамках форума RetailTECH состоялась логистическая сессия, посвященная лучшим практикам и цифровым решениям оптимизации транспортной и складской инфраструктуры. В ходе сессии компании BIOCAD, МТС Ритейл и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP.
22-23 апреля в Москве состоялась знаковая отраслевая конференция Retail TECH 2021. Генеральным партнером мероприятия стала компания NOVARDIS – стратегический партнер SAP и ведущий партнер по внедрению SAP for Retail и SAP Customer Experience в России и странах СНГ.

При поддержке NOVARDIS в рамках форума состоялась логистическая сессия, посвященная лучшим практикам и цифровым решениям оптимизации транспортной и складской инфраструктуры.

Пандемия научила бизнес не только быстро искать решения по оптимизации логистических процессов, но и оперативно внедрять решения, позволяющие повышать эффективность складских операций с учетом наличия товаров с различными требованиями температурного хранения.

• Какие решения позволяют наладить эффективную работу склада без задержек?
• Как достичь максимальной производительности и пропускной способности склада?
• Какие технологии позволяют реализовать совместное планирование розничной сети и поставщика?
• Какие инструменты оптимизации уже проверены на практике и доказали свою эффективность и гибкость?
• Каковы главные уроки 2020 года в сегменте складской и транспортной логистики?

Эти и многие другие вопросы были рассмотрены на сессии, модераторами которой выступили заместитель генерального директора Координационного совета по логистике, Василий Дёмин, и директор практики логистических проектов NOVARDIS, Павел Соловьев.

Главным практическим элементом встречи стали кейсы по внедрению систем на базе SAP, которые представили компании BIOCAD, МТС Ритейл и Дамате.


На фото: Максим Цыбулькин, «МТС Ритейл».

Максим Цыбулькин, директор по логистике и постпродажному обслуживанию розничной сети «МТС Ритейл», представил кейс внедрения решения для управления складом SAP EWM в новом распределительном центре розничной сети МТС. В ходе проекта создана единая информационная система, через которую ежедневно проходят десятки тысяч единиц товара.
«Пандемия стала для нас большой неожиданностью, резко в работе логистики начало возникать много ограничений. Перед нашей логистикой стоит задача по снабжению товарами всей розничной сети – от Калининграда до Южно-Сахалинска – а в каждом регионе были свои особые ограничения. Важно – розничная сеть МТС объединяет несколько тысяч торговых точек, в каждой из которых несколько тысяч SKU. В режиме круглосуточной работы приходилось адаптироваться к изменениям.

Однако именно пандемия помогла нам мобилизовать все ресурсы, повысить эффективность и внедрить очень важные процессы, в числе которых внедрение SAP EWM.

До внедрения SAP EWM большое и даже критическое влияние на процессы в работе складов оказывал человеческий фактор. Сотрудники должны были знать номенклатуру, нахождение тех или иных товаров, то есть четко организованного адресного хранения у нас не было.
Благодаря новой автоматизированной системе управления все процессы работы склада и персонала стали прозрачными и планируемыми. В результате уже удалось добиться снижения трудозатрат при приемке и комплектации заказов, а за счет оптимального размещения товара увеличилась доступная емкость склада. С помощью новой системы можно в реальном времени отслеживать наличие товара для комплектации заказов, контролировать действия работников, а также увеличивать скорость складских операций в целом.

И если раньше у нового кладовщика на адаптацию уходило 6 смен, то сейчас этот период сократился до двух», – рассказал Максим Цыбулькин.


На фото: Михаил Усов, BIOCAD.

Михаил Усов, руководитель проектов Supply Chain & Finance в компании BIOCAD, представил кейс внедрения решения для управления складом – SAP EWM – с учетом особенностей обработки продукции с различным температурным режимом хранения. В продуктовую линейку компании BIOCAD входят препараты для лечения аутоиммунных, онкологических, орфанных и инфекционных заболеваний; всего около 60 зарегистрированных препаратов, многие из которых занимают лидирующие позиции на рынке РФ.

«Перед нами не стояла цель явного сокращения расходов, мы, прежде всего, стремились перейти от учётной системы к более современной системе управления складскими процессами, при этом выстраивая end-to-end цепочку в блоке складских процессов, и всё это нам удалось, – рассказал Михаил.

– Системы, которые у нас уже внедрены, дают нам возможности для дальнейшего развития складских процессов. С внедрением SAP EWM у нас всё только началось, нам предстоит серьезная работа по изменению роли склада в общей цепи поставок, при этом реализованный проект дает много возможностей для дальнейшего масштабирования процессов автоматизации».

                     

«Внедрение системы управления складами на базе SAP EWM позволило достичь полной автоматизации складской работы, а также обеспечило инструментами для управления, планирования и распределения ресурсов крупного складского комплекса. Реализация решения в контуре складской инфраструктуры BIOCAD сделало возможным не только повысить эффективности работы складов, но и обеспечить соответствие новым вызовам, связанным с высокими требованиями к условиям хранения сложных товаров.

Мы гордимся реализованными совместными проектами и надеемся на дальнейшее сотрудничество!», – прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер компании NOVARDIS.

Читайте также по теме:
«Глобус» автоматизирует склады в России, Германии и Чехии на базе SAP

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail