0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub

время публикации: 11:10  30 декабря 2022 года
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов.
Партнерами по внедрению выступили компании NOVARDIS и CSI. Компании выполнили проект за 8 месяцев, дополнительно реализовав программу «Персональные предложения» и онлайн-интеграцию с сервисом «Кошелек». 

По данным исследования информационно-аналитического агентства INFOLine за декабрь 2022, программа WinClub сети «ВинЛаб» вошла в число лучших программ лояльности.

В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками.

Разработка балльной программы лояльности повлекла изменения в системах SAP Marketing, SAP Commerce, SAP BW, в сервисе уведомлений, который был разработан совместно с NOVARDIS и успешно эксплуатируется больше года, а также в кассовой программе Set Retail. Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети. Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену.

Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем – и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. 

«Внедрение балльно-накопительной программы лояльности – наш следующий шаг на пути выстраивания современной, цифровой и омниканальной системы лояльности, максимально удовлетворяющей потребностям различных сегментов наших покупателей. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами», — отметил директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» Илья Максимов. 

«В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем», — прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер NOVARDIS.  

«Кассы «ВинЛаб» работают на Set Retail со дня открытия первых магазинов. Программные решения семейства Set сегодня присутствуют не только на кассах, но и на сайте, и в мобильном приложении сети, что позволяет нам создавать для покупателей «ВинЛаб» максимально удобную и функциональную инфраструктуру. Учитывая количество и высокую загрузку касс в магазинах сети, доработки мы внедряли поэтапно. Сегодня сеть полностью готова к новогодней праздничной нагрузке, – рассказал Сергей Гаврилов, руководитель проектов CSI.

NOVARDIS – ИТ-интегратор и разработчик кастомных решений. Компания реализует проекты цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, а также занимается разработкой решений под задачи клиента и последующей их поддержкой. NOVARDIS обладает крупнейшим портфолио проектов внедрения современных цифровых решений по различным направлениям: e-commerce, взаимоотношения с клиентами, цифровой маркетинг, управление складами и транспортной логистикой, производство, финансовый и управленческий учет, бизнес-аналитика, веб-сервисы и мобильные приложения.

Среди клиентов NOVARDIS такие лидеры рынка, как «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», «Пулково», Heineken, Faberlic, «Комус», «Рив Гош», МТС, «Связной», НЛМК, «Северсталь», «Детский мир», и другие. География проектов компании: Россия, Казахстан, Германия, Италия, Чехия, Словакия, Хорватия, ЮАР, Мексика. 

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail