0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»
16:30 Apple выпустит бюджетный ноутбук с улучшенной версией дисплея
16:00 В Минздраве обсуждают устрашающие картинки на спиртном
15:35 Поставщика мяса для McDonald`s купили за $2,4 млрд
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
15:10 Google создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube
14:45 Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
14:20 «Магнит» запускает народный рейтинг школ
13:55 «Детский мир» практически удвоил чистую прибыль во втором квартале
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
13:35 «Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
13:10 «Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны
12:45 5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018
12:15 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
11:50 Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
11:25 Россияне в июле резко сократили расходы на продукты
11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
Все новости →

Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»
Герой программы Вадим Юрко, Начальник Управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как развивается сфера страхования, как сегментировать клиентов и как разработать оптимальную линейку страховых продуктов.

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

время публикации: 17:00  26 марта 2014 года
Теги: реклама

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b