Новости сегодня
Все новости →Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»
время публикации: 17:45 31 января 2014 года
Герой программы Дмитрий Белоногов, экс-директор компании Saatchi & Saatchi X, рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, что такое shopper marketing, какие барьеры мешают потребителям покупать и почему проба продукта – мощнейший инструмент продаж.
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...