0/5

Новости сегодня

13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
10:25 10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
09:55 «Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
09:30 Исследование: Больше половины опрошенных хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
Все новости →
Новосибирский супермаркет копирует «МММ»

Новосибирский супермаркет копирует «МММ»

Новосибирский супермаркет копирует «МММ»
Новосибирский супермаркет сети «Едоша» ввёл систему бонусов для тех, кто приводит новых покупателей.

Каждому посетителю «Едоши» необходимо приобрести личную карту, дающую право осуществлять покупки. Карта стоит 50 руб., и на неё администрация магазина обещает перечислять бонусы за каждого клиента, которого приведёт в магазин её владелец. При этом проценты с покупок выплачиваются, только если совокупная сумма покупок привлечённого клиента за месяц превысит 3 тыс. руб. Величина бонусов зависит от масштабов сформированной «структуры»: так, если привести в магазин 2 тысячи человек, можно получать до 7% с покупок каждого из них.

Официальных комментариев администрация магазина пока не даёт. В свою очередь, эксперты скептически относятся к идее использовать сетевой маркетинг в ритейле: по их мнению, такая схема негативно скажется на стоимости продуктов, причём со временем цены будут только расти. 

Сеть магазинов и кафе «Едоша» развивает компания из Санкт-Петербурга, генеральным директором является Владимир Солошенко. На сегодняшний день под брендом «Едоша» работают супермаркеты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске.


Google+
время публикации: 15:30  21 февраля 2014 года
Теги: курьёзы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности