0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Новые арендаторы приходят в «Центральный Детский Магазин на Лубянке»

время публикации: 16:42  26 июня 2013 года
Теги: аренда
В строящемся «Центральном Детском Магазине на Лубянке» будут открыты четыре новых магазина. Соглашения о намерении подписаны между девелопером проекта компанией «Галс-Девелопмент» и компаниями Orby, Minimen, «Очкарик» и «Скоро мама». Арендаторы займут более 300 квадратных метров площади молла.

На первом этаже откроются монобрендовый магазин детской ортопедической обуви Minimen и специализированный салон сети оптик «Очкарик» - «Очкарик kids». На втором - расположится магазин российского производителя детской одежды Orby, на третьем – магазин для будущих мам «Скоро мама». Все эти сети представлены на российском рынке 10 и более лет.

По словам вице-президента «Галс-Девелопмент» Владимира Стригина, основная задача «Центрального Детского Магазина на Лубянке» - в полном объёме удовлетворить покупательский спрос, одновременно расширив список предлагаемых форматов и товаров.

Открытие «Центрального Детского Магазина на Лубянке» запланировано на 2014 год. Торговый центр площадью 73000 квадратных метров предложит посетителям формат «обучающего развлечения», на его территории можно будет не только приобрести детские товары, но и стать участником развивающих детских программ. Якорными арендаторами центра названы сеть кинотеатров «Формула Кино», продуктовая сеть «Азбука Вкуса», магазин игрушек Hamleys и интерактивный детский город профессий «КидБург».