0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
время публикации: 10:40  18 января 2021 года
В России появился новый сервис для проверки товарных знаков перед регистрацией – Brand-Search.ru. Он уникален тем, что проверяет не только товарные знаки и фирменные наименования, но и доменные имена. К тому же это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.
Товарный знак можно зарегистрировать в виде логотипа, названия, картинки, формы упаковки, цвета, звука и пр. Вкладывать ресурсы в бренд без свидетельства на товарный знак от Роспатента неразумно. Обозначение могут зарегистрировать на себя патентные тролли или конкуренты. Предприниматель рискует не только лишиться права использовать его, но и получить финансовые проблемы в виде необходимости заплатить компенсацию до 5 млн рублей. 

Предварительно следует проверить товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена на возможность регистрации. Это увеличит шансы получить свидетельство Роспатента с первого раза. Рекомендуется использовать сервис Brand-Search.ru. Это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.

Как провести полную и бесплатную проверку товарного знака

Роспатент отказывает в выдаче свидетельства, если обозначение похоже на уже зарегистрированные знаки или те, что еще проходят процедуру получения свидетельства. Большинство сайтов по проверке бренда предоставляют ограниченный набор бесплатных функций: на них мало информации по другим видам интеллектуальной собственности, нет возможности искать знаки по классам МКТУ.

Кроме того, эти сайты используют только российские открытые базы данных либо предлагают за отдельную плату проверить обозначение в полной мере: и по доменным именам, и по закрытым международным и российские базы. Но есть вероятность, что информация на подобных сайтах устарела: обновлять сведения надо часто, но ресурсов у таких проектов недостаточно.

Новый сервис https://brand-search.ru/ позволяет бесплатно проверить товарный знак, а также обозначения, которые проходят регистрацию, по всем возможным источникам. Базы данных сервиса обновляются один раз в 24 часа, причем в режиме онлайн, по мере появления новой информации.

Сервис проводит поиск схожих товарных знаков по конкретным видам деятельности или классам МКТУ. Он принципиально отличается от других систем по проверке товарного знака на уникальность. При поиске используется интеллектуальное расширение, с помощью которого формируется подборка знаков, сходных до степени смешения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail