0/5

Лента Новостей

10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Новый владелец Pizza Hut в России проводит ребрендинг сети

Новый владелец Pizza Hut в России проводит ребрендинг сети
время публикации: 15:45  18 ноября 2022 года
Новый владелец сети Pizza Hut в России постепенно меняет вывески на новые – логотип и название появились в ресторанах и на сайте, а также на упаковке и униформе сотрудников.
В июне американская компания Yum! Brands завершила передачу прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut (порядка 70 пиццерий) местному оператору, который инициировал процесс ребрендинга заведений. Тогда привычный красный логотип сменился на белый круг с надписью «ПиццаH».

Теперь у компании появились новые логотип и название. Их разработкой занималось рекламное агентство «Индиго». В комментарии порталу Sostav креативный директор РА Антон Бахурский рассказал, что разработчики стремились сохранить в логотипе отличительные черты изначального бренда и убрать «всё, что тянуло его ко дну». Например, шрифт в соусной надписи в логотипе агентство посчитало «слишком ручным» и старящим весь образ.

Основную часть логотипа раньше составляло соусное пятно – его упростили, оставив прежней массу пятна, чтобы сохранить преемственность.

«Что касается шрифта, то теперь это тэг, написанный перманентным маркером, а не надпись, выведенная соусом. Крышу на логотипе, которую обычно все принимали за шляпу, мы превратили в кепку пиццайолы. Так мы сохранили прежнюю динамику графического значка, чтобы не уходить далеко от предшественника», – подчеркнул он.

Исходно в РФ сеть управлялась польской Amrest и американской Yum! Brands. Но в 2018 году Amrest выкупила заведения американских партнеров и приобрела мастер-франшизу бренда. В 2020 году 39 точек Pizza Hut развивали франчайзи, а остальными Amrest управляла самостоятельно.

Читайте также:
Владелец KFC продает рестораны в России местному франчайзи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail