Лента Новостей
Все новости →Рестораны KFC и Pizza Hut ждет ребрендинг после продажи бизнеса в России
время публикации: 17:00 03 августа 2022 года
Американская Yum! Brands объявила о предстоящем полном уходе из России. Работающие под ее брендами рестораны KFC и Pizza Hut должны сменить названия.
В июне уже завершился процесс передачи прав на сеть ресторанов Pizza Hut в России местному бизнесу. Аналогичная работа идет в отношении сети фастфуда KFC. В компании заявили, что она сейчас находится на продвинутой стадии передачи локальному партнеру прав собственности на рестораны KFC в России, операционную систему и права на мастер-франшизу, включая сеть работающих по франшизе заведений. Имя локального партнера Yum! Brands не раскрыла.В заведениях KFC и Pizza Hut, права на которые были переданы, пройдет ребрендинг – они не смогут работать под вывесками KFC и Pizza Hut.
«По завершении этого процесса мы полностью покинем территорию России», – предупредили в компании.
В начале марта Yum! Brands сообщила о приостановке инвестиций в Россию и развития на местном рынке. На конец прошлого года в России было открыто 1086 ресторанов KFC и 50 ресторанов Pizza Hut, большинство из них находилось под управлением франчайзи.
Источник: РБК
Читайте также:
Компания Yum! Brands продает рестораны KFC в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 19 февраля 2025
09:30, 13 декабря 2024
10:45, 28 ноября 2024
12:50, 15 октября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок