Лента Новостей
Все новости →Новый владелец Zara в РФ регистрирует новые доменные имена
время публикации: 19:30 19 декабря 2022 года
Компания «Новая мода», которая управляет брендами Inditex (Zara, Pull&Bear и другие) в России, начала регистрировать доменные имена для будущих сайтов.
В перспективе компания может использовать именно их для того, чтобы представить продукцию в cети. Речь идет о таких названиях, как dub-clothing.ru, dubretail.ru, dubfashion.ru, ecruclothing.ru, ecrufashion.ru, также среди них есть разные вариации от имен vilet, maag, rmixed.«Новая мода» уже получила широкие полномочия использования товарного знака Zara/Зара в отношении таких услуг 35-го класса МКТУ. Речь идет об управлении бизнесом, торговыми центрами и продвижении продаж.
«Поскольку товарные знаки Zara/Зара охраняются также в отношении рекламных услуг и услуг розничной продажи товаров через глобальную сеть, логично предположить, что бизнес-модель бренда может сместиться в сегмент онлайн-продаж», – сказал «Известиям» глава практики интеллектуальной собственности юридической компании «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев.
Испанская компания закрыла магазины своих брендов в России в марте 2022 года. Причиной называлась невозможность гарантировать бесперебойность операций в стране. 25 октября стало известно, что Inditex нашел покупателя бизнеса. Ливанская компания Daher, которая покупает отечественный бизнес группы Inditex, создаст локальные бренды специально для россиян.
Читайте также:
Inventive Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов Hiker
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 25 ноября 2025
12:25, 24 ноября 2025
13:55, 21 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






