0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«О’Keй» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар

«О’Keй» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар
время публикации: 09:30  30 марта 2022 года
Торговые сети «О’Keй» и Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») уведомили Федеральную антимопольную службу (ФАС) об отмене ограничения наценки только на сахар из перечня социально значимых товаров.
«Торговые сети «О’Keй» и Auchan Retail уведомили ФАС России об отказе от обязательств по добровольному ограничению наценок на сахар», - сообщили в пресс-службе ФАС.

В ведомстве добавили, что по остальным социально значимым товарам ограничение наценки сохраняются.

В пресс-службе Auchan Retail ТАСС подтвердили, что речь идет об отмене ограничения наценки только на сахар.

«На фоне сложившейся ситуации резко вырос потребительский спрос на сахар-песок, что привело к ускоренному исчезновению товара с полок магазинов. Чтобы обеспечить всех покупателей сети «О'КЕЙ» сахарным песком и предотвратить оптовые закупки, мы временно исключили данную позицию из перечня товаров с ограниченной торговой наценкой в 5%. Эта вынужденная мера не распространяется на остальной перечень социально-значимых товаров, на которые мы ранее добровольно ограничили наценку. Список таких товаров размещен на официальном сайте компании», - заявили в пресс-службе О'КЕЙ.


Ранее сообщалось, что вышеуказанные торговые сети решили отказаться от обязательств по добровольному ограничению наценок на ряд социально значимых товаров для расширения предложения потребительских товаров и устранения локальных дефицитов.

Читайте также:
ФАС возбудила дело в отношении крупного производителя сахара «Продимекс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail