0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«О’КЕЙ» показал самый низкий темп роста выручки среди других продовольственных ритейлеров

время публикации: 16:43  28 января 2016 года
За 2015 год выручка компании выросла на 6,9%.
Это самый низкий прирост выручки среди других отчитавшихся публичных продуктовых ритейлеров, замечает РБК.

По итогам 2015 года выручка российского ритейлера «О’КЕЙ» увеличилась на 6,9%, до 160,3 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Компания смогла превысить собственный прогноз по темпам роста (6%), однако в сравнении с другими крупными ритейлерами «О’КЕЙ» заметно сдает позиции. Например, у X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») выручка за 2015 года выросла на 27,3%, до 804,1 млрд руб., у «Магнита» - на 24,3%, до 947,8 млрд руб., у «Ленты» - 30,3%.

Что касается последнего квартала, что за октябрь-декабрь ритейлер увеличил розничную выручку на 10,2%, до 47,2 млрд руб. 

Операционные результаты последних трех месяцев года генеральный директор «О’КЕЙ» Хейго Кера называет сильными: «Тренд на улучшение стал следствием нашей стратегии по повышению эффективности бизнеса, в рамках которой мы пересмотрели ассортимент наших магазинов, сделав его доступным и интересным для всех групп покупателей, разработали ряд привлекательных промопредложений для наших клиентов, а также перезапустили проект товаров под частной торговой маркой с правильным позиционированием», — процитирован Кера в официальном сообщении компании.

В 2015 году компания открыла два новых гипермаркета, один супермаркет и 35 магазинов нового формата — дискаунтеров «Да!», а также запустила продовольственный онлайн-магазин. Торговая площадь всех магазинов ритейлера по итогам года увеличилась на 7,4%, до 593 тыс. кв.м. На конец декабря ритейлер управлял 146 магазинами — 71 гипермаркетом, 40 супермаркетами и 35 дискаунтерами.