Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» показал самый низкий темп роста выручки среди других продовольственных ритейлеров
время публикации: 16:43 28 января 2016 года
За 2015 год выручка компании выросла на 6,9%.
Это самый низкий прирост выручки среди других отчитавшихся публичных продуктовых ритейлеров,
По итогам 2015 года выручка российского ритейлера «О’КЕЙ» увеличилась на 6,9%, до 160,3 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Компания смогла превысить собственный прогноз по темпам роста (6%), однако в сравнении с другими крупными ритейлерами «О’КЕЙ» заметно сдает позиции. Например, у X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») выручка за 2015 года выросла на 27,3%, до 804,1 млрд руб., у «Магнита» - на 24,3%, до 947,8 млрд руб., у «Ленты» - 30,3%.
Что касается последнего квартала, что за октябрь-декабрь ритейлер увеличил розничную выручку на 10,2%, до 47,2 млрд руб.
Операционные результаты последних трех месяцев года генеральный директор «О’КЕЙ» Хейго Кера называет сильными: «Тренд на улучшение стал следствием нашей стратегии по повышению эффективности бизнеса, в рамках которой мы пересмотрели ассортимент наших магазинов, сделав его доступным и интересным для всех групп покупателей, разработали ряд привлекательных промопредложений для наших клиентов, а также перезапустили проект товаров под частной торговой маркой с правильным позиционированием», — процитирован Кера в официальном сообщении компании.
В 2015 году компания открыла два новых гипермаркета, один супермаркет и 35 магазинов нового формата — дискаунтеров «Да!», а также запустила продовольственный онлайн-магазин. Торговая площадь всех магазинов ритейлера по итогам года увеличилась на 7,4%, до 593 тыс. кв.м. На конец декабря ритейлер управлял 146 магазинами — 71 гипермаркетом, 40 супермаркетами и 35 дискаунтерами.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
08:00, 23 ноября 2024
14:55, 22 ноября 2024
12:50, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах