0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

«О’КЕЙ» показал самый низкий темп роста выручки среди других продовольственных ритейлеров

время публикации: 16:43  28 января 2016 года
За 2015 год выручка компании выросла на 6,9%.
Это самый низкий прирост выручки среди других отчитавшихся публичных продуктовых ритейлеров, замечает РБК.

По итогам 2015 года выручка российского ритейлера «О’КЕЙ» увеличилась на 6,9%, до 160,3 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Компания смогла превысить собственный прогноз по темпам роста (6%), однако в сравнении с другими крупными ритейлерами «О’КЕЙ» заметно сдает позиции. Например, у X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») выручка за 2015 года выросла на 27,3%, до 804,1 млрд руб., у «Магнита» - на 24,3%, до 947,8 млрд руб., у «Ленты» - 30,3%.

Что касается последнего квартала, что за октябрь-декабрь ритейлер увеличил розничную выручку на 10,2%, до 47,2 млрд руб. 

Операционные результаты последних трех месяцев года генеральный директор «О’КЕЙ» Хейго Кера называет сильными: «Тренд на улучшение стал следствием нашей стратегии по повышению эффективности бизнеса, в рамках которой мы пересмотрели ассортимент наших магазинов, сделав его доступным и интересным для всех групп покупателей, разработали ряд привлекательных промопредложений для наших клиентов, а также перезапустили проект товаров под частной торговой маркой с правильным позиционированием», — процитирован Кера в официальном сообщении компании.

В 2015 году компания открыла два новых гипермаркета, один супермаркет и 35 магазинов нового формата — дискаунтеров «Да!», а также запустила продовольственный онлайн-магазин. Торговая площадь всех магазинов ритейлера по итогам года увеличилась на 7,4%, до 593 тыс. кв.м. На конец декабря ритейлер управлял 146 магазинами — 71 гипермаркетом, 40 супермаркетами и 35 дискаунтерами.